Sweet vacation and difficulties of English

9:32

Пару дней назад гуляя у озера с А. мы решили поболтать по английски, дабы подтянуть знание языка. Я с ужасом поняла, что разучилась разговаривать нормально. Я запинаюсь если забываю слова, начинаю как то стеснятся собственного голоса. Я надеюсь решить эту проблему. Просто если я знаю слова, то говорю безупречно,грамматически правильно и богато. Но как только я забываю какое либо слово,то вся цепочка рушится. И я жутко этого стесняюсь. Хорошо что сейчас лето,есть время. Мне кажется сейчас очень важно не просто подтянуть знание языка,но и разговорится как следует. Потому что читаю я хорошо,всё перевожу в общем и целом,когда собеседник говорит,то я его отлично понимаю. А у самой ступор,давно такого не было. Пора просить помощи у мамы,ведь она блестяще говорит по английски и даже более по американски. Всё таки работала переводчицей и вообще английский в чём то смысл её жизни. Как бонус ещё немного фотокарточек из отпуска. А Питер как всегда непредсказуем кстати) Сегодня когда я шла в белых шортах,то с небес полились капли дождя и стояла жара больше 30 градусов!
И на забываем добавлять мой блог в блогловин жмиии или в другую читалку. А то ведь в понедельник расстаёмся уже с ридером(





Мой любимый момент. Когда ты потягиваешь,вылезаешь из кровати и выходишь на балкон...

Вот вечер...

...при помощи вспышки превращается в ночь))


Эти чудные цветы были повсюду.
Вредная курица!


Люблю эти узоры


Ужин был таким: тарелка овощей,тарелка солений,тарелка зажаренной курочки,тарелка арбузов,пара пирожных. Чёрт. Я незнаю как я столько ела,наверное потому что всё было так вкусно..или может потому что повара мне набрасывали больше и больше на тарелку,а оставить такую еду не съеденной мне было неудобно) Кстати невероятным образом я не потолстела. наверное плаванье помогло,ибо я была жуткой обжорой)





Какой турецкий "Белый дом")))

Я буду подтягивать английский,а у вас есть ли какие нибудь планы насчёт своего саморазвития?

You Might Also Like

20 коммент.

  1. тоже английский и еще история

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История как увлечение?

      Уфф,английский сейчас нужен просто всем.)

      Удалить
  2. английский это дааа, это как будто не просто язык, а нечто большее. раньше, когда я плотно его учила, я временами, как мне казалось, даже думала на нем. например, могла сказать слово по-английски, но не могла подобрать к нему русский эквивалент:)) теперь, к сожалению, знания растерялись, и пора их наверстать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже самое.
      До сессии много занималась,смотрела фильмы с субтитрой и всё такое.
      А потом просто всё завертелось:учёба,потом уехала отдыхать.
      Ещё в самой Турции я говорила...но чёрт,так неуверенно.
      Так что я забила тревогу и начинаю лучше заниматься.

      Удалить
  3. у меня с инглишем жесть, понимаю а сказать не могу и у меня немецкий акцент когда я хотя бы что-то выдавливаю из себя на английском..это, наверное, еще хуже чем русский(((( вот универ закончила, буду перезжать и сразу записываться на курсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое идеальное ещё завести друга по языковому общению. Типа беседы с носителем языка и всё такое)
      Не,а мне надо словарный запас пополнить,да и грамматику повторить..дабы не убивать собеседника ужасными нестыковками во времени)
      А куда будешь переезжать?

      Удалить
  4. Даша, подтягивай английский, молодец! Я вот только об этом и жалею ,что раньше им не занялась. Зато сейчас с удовольствием уже год со своей Ксюшей по вечерам мы занимаемся )) обожаю и Ксюшу и английский ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Стараемся с Артуром это сделать на пару,но так как у обоих есть прорехи,то в субботу начинаем заниматься с моей мамой)

      Удалить
    2. здорово, Даша )) ты мне напомнила, что когда мы с Виталей были в 11 классе и дело шло к экзаменам, у нас были прорехи с русским )) и мы как-то целый месяц каждый вечер писали диктанты с моей мамой )))) вообще это было очень полезно. Но и забавно, вместо прогулочек под луной сидеть и долбить правила ))

      Удалить
    3. Хах,отличное времяпровождение)

      Ну нам тоже надо бы потрудиться)

      Удалить
  5. Любой язык это такое дело... кропотливое! Главное - терпение, стремление и труд! И все будет прекрасно!
    P/S Чудесные летние фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, некогда было комментировать, но я посмотрела все посты с путешествия!
    Очень и очень красиво)
    Я была только в Египте, и почему-то мне казалось, что Турция примерно такая же. Но она совсем не такая!
    Эх, здорово, что ты отдохнула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Египте растительности мало,а Турция всё таки Средиземноморское побережье)

      И как тебе Египет?
      Я вот мечтаю ещё Испанию посетить и Италию..
      эх..на самом деле наверное нет страны,где бы я не хотела бы побывать)

      Удалить
    2. Я тоже много где хочу побывать) А в Египет меня возили чисто потому, что мне нужно было научиться плавать для зачета в университете)
      И так вышло, что мы опоздали с сестрами на свой самолёт в Москве. Купили 3 новых билета, поэтому прилетели в Египет почти без денег(
      С одной сестрой смогли съездить в экскурсию - несколько городков небольших, прогулка по Нилу на теплоходе, Долину мертвых, гробницы, Карнакский храм (где снимали фильм "Мумия").
      До пирамид не добрались( Средняя сестра была у пирамид, сказала, ничего особенного. Ну, это кому как)

      А так - это было первое моё море в жизни, Красное, очень понравилось мне. Ну и еда как везде почти - всё включено, я налегала плотно)
      Конечно, большой минус - приставания местных. Иногда просто мерзко идти по улице - все причмокивают и пялятся, некоторые откровенно предлагают провести ночь (русский там почти все местные знают, потому что русских туристов всегда много).
      Но в целом - всё же понравилось) Я научилась плавать, и даже рискнула сесть в лодку со стеклянным дном, через которое видно всё море, богатство кораллов, морские звезды, и всяких красивых рыбешек.

      Удалить
    3. Да,думаю там много есть всего интересного..просто саму чего то туда не тянет. Может от обилия русских,хотя в той же Турции их тоже много. Но просто мне турки как люди больше нравятся,да и природа...

      А вот на такой лодочке я бы хотела бы покататься)

      Удалить
    4. Египет - дешево и сердито))) *относительно дешево, конечно)
      И море мне там нравится очень, береговые линии удобные.

      Конечно, при возможности я бы поездила везде)

      Удалить
  7. Ой и не говори, меня такой тупизм в плане языка постигает только в Петербурге. Меня на английском спрашивают дорогу, а я мычу и рукой показываю. Но я понятно показываю))) Пройдя метров 10-20 потом вспоминаю, как надо было сказать)) Можно тоже к вам на занятия попасть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах,мама много за занятия берёт) от 800 до 1500 за полтора часа. Смотря от того кому и для какой цели)
      А нам с Артуром повезло,у нас будет наряд хозяйственных работ)))

      Да,вот у самой такое.Спросят что то неожиданно,я чего то лепечу..а потом уже соображаю что как бы было бы классно сказать вот так вот,а не то что я мычала))

      Удалить

Subscribe