Sweet vacation

1:16

Всё хорошее подходит к концу и отдых в Турции к сожалению совсем не исключение. Из-за практики не получалось взять на 14 дней,пришлось брать меньше. Не успела до конца насладится отдыхом,так что вчера в первые часы после прилёта была кошмарная депрессия,в самолёте расхныкалась( благо летели ночью,и я этот факт утаила),да и сегодня когда прошёл уже один день я не могу перенастроится, не могу понять что носить,что есть,так как та еда что у меня здесь есть мне стала совсем не вкусной. Люди кажутся чёрствыми, холодными. Погода как из одного места. Единственная отрада это конечно что самые близкие рядом,а так в Питере очень тухло после того небольшого рая. Отель очень понравился,думаю в следующую поездку взять какой нибудь отель рядом и наведаться к ним в гости,уж очень я их всех полюбила) Да и они звали. Печально было уезжать.
Фотографий будет много,очень много и очень много. Так как прилетела лишь вчера, то буду выкладывать небольшими порциями по мере того как всё разберу. 






Территория отеля была небольшой,но очень красивой и ухоженной. Персонал выше всяких похвал, было ощущение что я оказалась в большой семье.

Наш вид из номера











В следующем посте думаю будет чуть поменьше меня))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. замечательно! Даша, с возвращением. С удовольствием рассмотрю всю твою тонну фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Замечательно отдохнула)

      Скоро будет)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,очень приятное место было..хочется обратно сильно)

      Удалить
  3. Классные фотографии! Да..в Питер с такой погодой грустно возвращаться. Успела загореть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно,там хорошее солнце было)
      Я даже обгорела немного(живот))) умудрилась как то в последний день)

      Удалить
  4. Дашенька, боже какое райское место - горы, цветы - мечта!!!
    Ты тааакая красивая-показывай еще фотки !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Сегодня думаю будет вторая порция,порция разберусь с практикой)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да,гостиница тоже очень понравилась)
      как на топхотелс модератор проверит отзыв,то тут ссылку кину
      Он недорогой,небольшой, но мне безумно понравился

      Удалить
  6. Мне очень понравился этот пост! Так как я понимаю тебя и мне хочется разобнимать людей,которых так говорят.Я уже несколько лет интересуюсь Турцией,для меня-это нечто огромное в моей душе. Если хочешь узнать побольше о Турции и о моих мыслях,направленных в ее сторону,Добро Пожаловать в мой блог,там ты найдешь посты об этом.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,просто получился душевный,спокойный,добрый отдых и мне это очень понравилось)

      Я загляну)

      Удалить

Subscribe