Serials #1

1:46

Для чего мы смотрим сериалы? Почему они порой захватывают нас больше чем фильмы. Почему мы уверяем себя что фильм посмотреть долго, а сериал быстро. И в итоге смотрим 6 серий по 40 минут? Конечно же серии заканчиваются на интересном месте, хочется узнать что будет дальше.. А я хочу рассказывать теперь здесь и о сериалах. Ведь как оказалось в моей копилочке просмотров их ох как много. Сначала я хотела написать первый такой пост о самых любимых сериалах,а потом подумала начать просто с тех что я смотрела в последнее время.

Мистер Селфридж


Статус:ещё не закончен. Будет 2 сезона,в сети пока один.

В центре внимания амбициозного проекта — американский предприниматель, Г. Г. Селфридж, в 1906 году, во время своего первого визита в Лондон, утвердившийся во мнении, что Англия испытывает дефицит толковых торговых центров, и открывший своё первое подобное заведение в 1909-м. Мы увидем взлёт и падение бизнесмена-революционера, растянувшиеся на три десятилетия, с 1909 по 1939.
Что приятно,так это то что сериал основан на реальных событиях,на жизни реального человека. Сериал чем то схож с сериалом "Дамское счастье" ,но там главный герой Октав Муре мне больше импонирует нежели Господин Селфридж. Сам сериал очень красивый, просто невероятные костюмы,декорации.




Конец парада


Статус:закончен. 1 сезон., 5 серий.

«Конец парада» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ, в другом — его красавица-жена, а в третьем — юная активистка движения суфражисток.
Главный герой, Кристофер Титдженс ( Бенедикт Камбербэтч) и конечно же если быть честными,я решила посмотреть сериал из-за него. С ролью справляется как всегда блестяще.
Его супруга Сильвия, взбалмошная аристократка (Ребекка Холл) и конечно же очаровательная суфражистка Валентина ( женщина которая выступает за права женщин) Мы видим в сериале окопы,войну,мы видим балы и интриги, мы видим как люди мучаются в браке с друг другом и обманывают всех и себя. Мы видим действительно хороший,не затянутый и интересный британский сериал

.


Дневники Кэрри


Статус:не закончен, 2 сезона. К просмотру доступен первый.

Начало 1980-х годов. Задолго до событий культового сериала Секс в большом городе, знаменитая писательница Кэрри Брэдшоу была обычной девчонкой из тихого пригорода. Она заканчивает школу и готова начать взрослую жизнь, смело глядя в будущее. Кэрри и её подруги были неразлучны. До тех пор, пока в их жизни не появился Себастьян Кидд. Отношения Кэрри с людьми проходят проверку, и девушка узнаёт, кто её настоящие друзья.
В конце концов она получает приглашение в «Школу писателей» и направляется покорять Нью-Йорк, где её ждут волнительные романтические приключения. 

И так,мы видим как бы предысторию сериала "Секс в большом городе" Я к сожалению(или к счастью) не была поколением,которое смотрело этот сериал по телику. Да каюсь,иногда я включала,но чисто чтобы посмотреть сцены секса))) Этот сериал немного наивен, непонятно как из такой Кэрри вырастет да уверенная Кэрри в "Секса в большом городе" Сериал стоит посмотреть если делать особо нечего,ничему умному не научит,но время скрасит.



Тюдоры 


Статус: закончен, 4 сезона.

Публичная и тайная жизнь представителей династии Тюдоров — противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени…
Обворожительный Джонатан Риз Майерс в роли Генриха Восьмого. Нам вот что обещают-«Sex. Intrigue. Excess. Treachery. Power. Obsession. Murder.» И да то что нам обещали,мы получает в очень и очень больших количествах. Интриги,любовные отношения, достоверные декорации и костюмы,роскошь и ложь. Во всё это веришь и я абсолютно не пожалела когда посмотрела 4 сезона. Плюс после этого про Тюдоров в интернете как следует почитала,что тоже хорошо,так как мой кругозор стал лучше) И отдельный пункт этого сериала, это музыка. Она самая подходящая,самая возбуждающая и красивая. Самое то для такого сериала.




Всем удачного просмотра, если вас интересуют какие нибудь сериалы, есть по ним вопросы,а я их не осветила, то пишите) Надеюсь новая рубрика будет для всех полезной.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Спасибо)
    Из этих я ни одного не смотрела(
    Про "Дневники Кэрри" все говорят, что он не напоминает Кэрри из СВБГ, и вообще простенький, но время скоротать можно)
    А ты, смотрю, больше по историческим и аристократическим сериалам. В твоём стиле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю разные сериалы,тут просто такое время было)
      Плюс от BBC очень люблю сериалы...

      Удалить
    2. Надо тоже исторических посмотреть, а то я больше комедийным, и драмам, или вроде "Хауса")

      Удалить
    3. Я по Шерлоку ещё балдею(но третий сезон лишь к концу года бууудет)
      Ммм конечно же люблю пересматривать старую,добрую Клинику)

      Но я не в хожу в команду "Доктора Хауса"))

      Удалить
  2. смотрела "Дневники Кэрри", очень он милый) жаль, что сезон такой коротенький)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сериал на второй сезон вроде продлили,ещё и Саманту введут)

      Удалить
  3. Конец парада и Тюдоры понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,люблю исторические сериалы,особенно стоящие)

      Удалить
  4. Судя по всему, Вам понравится "Аббатство Даунтон", если не смотрели. Настолько британский, изысканный и интересный, что я переживала за его героев как за своих настоящих друзей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела, но мне не очень понравилось...
      Только временами было интересно,но актёры очень хорошие)

      Удалить
  5. как удачно попала к вам в блог... ищу новый сериал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё буду о сериалах писать,я много чего смотрела,да и собираюсь посмотреть)

      Удалить

Subscribe