Painting for my soul #17

21:15

Сижу сейчас на чемоданах или точнее горе вещей, которые надо туда упаковать. Давненько я именно ЧЕМОДАН не собирала,собирала рюкзак,большую сумку,кучу авосек..но чемодан чтобы как цивилизованный человек добираться до места отдыха на самолёте как то давно я такого не делала..Вообщем поеду как и все рашн туристо паблико аморале погреть косточки в Турции на недельку. Вытащила мама,ибо самой ей ехать страшно и скучно..но я как т особо и не против. Правда не люблю Турцию за то. что там почти негде гулять. Сидишь как зверюшка в красивой клетке,но ехать благо на недельку,а не на месяц. Так что хорошего отдыха мне. Точнее он наступит через два дня ещё,сейчас пока ещё только сборы и ещё один экзамен. И конечно же традиционная подборка живописи)


richard edward miller



edgar degas at the mirror
alfred stevens the bath

alfred stevens painter

richard emil miller








You Might Also Like

10 коммент.

  1. Даша, счастливого пути тебе! И как всегда, спасибо за живопись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)

      Да,как всегда перед полётом начинаю боятся летать,хоть и люблю аэропорты)

      Удалить
  2. Дашенька, желаю отличного отдыха и красивого загара!!!
    Наши тоже в основном в Турцию и Египет ездят, у меня сейчас подружка в Египте, а начальница в Турции, зато там всегда есть с кем по-русски поговорить:))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как раз отдохну после сессии и перед производственной практикой)
      А то месяц торчать в научно-исследовательском институте Арктики и Антарктики О_О

      Удалить
  3. Ты так немного равнодушно пишешь о поездке) Если бы меня сейчас позвали, я бы и в Турцию, и куда угодно, но мне не светит(
    Так что отдыхай, купайся, и набирайся сил, потом из Турции - в Арктику"))
    И удачи с экзаменом перед отдыхом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вернусь буду восхищение своё описывать,просто сейчас ещё дел много и как то не верится что еду)
      Но очень рада что уже завтра)

      Удалить
    2. Ты уже не успеешь прочитать, но приятного путешествия :)

      Удалить

Subscribe