среда, 8 мая 2013 г.

Walking in St. Petersburg #3

Хочется рассказать и показать много фотографий с улицы Джона Леннона,которую мы с Артуром посетили уже в который раз.Место это конечно культовое,но будучи рядом было просто глупо не зайти и не пофотографироваться. Здесь проводит службы Храм Джона Леннона во имя мира и любви, его создателя Колю Васина можно увидеть и зайти в сам храм если мне не изменяет память то в пятницу.



Найти легко:Площадь Восстания 150 м, Маяковская 170 м,Владимирская 620 м
Пушкинская, 10 (через арку в 53 доме Лиговского проспекта)( проходите через маленькое здание ещё внутри одноэтажное)
Рядом там же вход в Галерею Пушкинская 10, в Википедии о ней подробно написано Выставки посмотреть тут

Коля Васин, главный битломан России: «Я пересек Вселенную благодаря им и познал мир, познал жизнь, познал себя».

Зарегистрировать уникальную улицу официально Коле не разрешили. Но это не остановило поклонника. Он украл указатель с улицы Джона Рида, переделал его и повесил на стену. И чтобы ни у кого не возникало вопросов, движение улицы направил вверх.
Коля Васин, главный битломан России: «Этот двор живет с «битлами», а «битлы» живут в нашем дворе, и «битлы» знают об этом. Это первый памятник битлам в России».
До того как Васин приобразил этот двор, всё вокруг было крайне запущенно. Теперь же здесь отдыхают не бомжи,а приезжие со всех городов получают положительные эмоции от соприкосновения с миром Битлов.
И действительно находясь в этом дворе чувствуешь небывалое одухотворение и счастье. Мне нравится сюда заходить,тут прекрасно и так ностальгично.














По вот этим ступенькам вы спускаетесь и попадаете в царство Битлов)


Надеюсь эту прогулка была полезной) Если вы бывали в Питере или живёте там,то какие места вам там больше всего по душе?

Кстати, вот я в твиттере MyTeaMix Кто нибудь из моих читателей там сидит?

15 комментариев:

  1. Ничего себе! Я даже не знала про это место. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи туда как нибудь обязательно)
      От метро недалеко, место красивое и весьма приятное особенно если ты поклонница группы.
      Дворик очень чистый,настенные рисунки и надписи сплошное достояние "истории" ))

      Удалить
  2. Бывали там)
    Однажды заходили туда зимой, и от Пушкинской 10 пробежала огромная крыса, заставив моего спутника визжать)

    Но вообще - очень атмосферное место, сразу как заходишь под арку Лиговского - чувствуешь что-то необычное.
    Как раз недавно вспоминала про это место, увидев где-то афишу кавер-вечера Битлс. И у тебя тут тоже теперь :)
    Это знак, надо снова сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уфф крысы это просто бич Питера(

      Но мы по крайне мере таких "прелестей" в последнее посещение не видели)

      Удалить
    2. Тогда какую-то помойку развели у входа, крыса наверно и прибежала(
      Да уж, тьмуща их. И в центре. У главпочтамта крыса мне дорогу перебегала, и у Новой Голландии в канале они часто купаются..
      *хороший же комментарий я оставила(

      Удалить
    3. Да...я то раньше думала что только в спальных районах с крысами проблема,но и в центре они не отстают

      Удалить
    4. Да, везде их хватает..

      Удалить
    5. Их и в домах много.У знакомой по площадке внутри дома бегают(но у них там в доме мусоропровод,наверное из-за него)

      Удалить
  3. Если буду в Питере, постараюсь прогуляться по этой улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень мило,только улица это лишь название. Это двор на самом деле)

      Удалить
  4. Очень круто! Никогда здесь не была, надо будет обязательно сходить)
    Мне самой стыдно: я петербурженка, а многие классные места так и не посетила!
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри ещё два моих поста с этим названием,может там тоже найдёшь что нибудь новое)

      Удалить
  5. Хочу уже четвёртую прогулку!)

    ОтветитьУдалить