Incredible coral

2:01

В преддверии лета мне лично хочется носить что то яркое на шее. Крупную бирюзу или большие подвесы, что то такое яркое, что-то что обычно не оденешь в универе или в серые будни. Сейчас моё внимание очень привлекают кораллы. Вообще я не очень люблю красный цвет, но есть ведь и рыжие разновидности) 
Как мы знаем, кораллы - это окаменевшие образования, построенные беспозвоночными полипами, формируют в теплых морях протяженные рифы и даже целые коралловые острова – атоллы.
Кораллы конечно самые лучшие купить можно на отдыхе,в наших мегаполисах за них вы будете лишь втридорога переплачивать. Изделия из коралла всегда были очень популярными – сначала в качестве амулетов, символов. Затем были оценены его декоративные качества, и коралловые бусы, кольца, серьги, колье, диадемы с коралловыми вставками получили вневременное признание у женщин из разных стран с самыми разными культурными традициями. Для создания бижутерии и ювелирных изделий чаще всего добываются кораллы в насыщенных красных тонах. Кстати ещё слышала, что в некоторых странах есть обычай: невеста должна месяц носить коралловое ожерелье. 
Кстати а вот древние греки верили, что розовые кораллы способны принести счастье и обеспечить бессмертие. Конечно мы в бессмертие теперь как то не очень верим, но вот счастьедумаю эти яркие камушки могут принести хотя бы своим жизнерадостным видом.
По цветам различают: Белый – бьянко; телесно-розовый – пелле дангело (кожа ангела); темно красный – россо скуро; ярко-розовый – розо виво; аркискуре каобонетто – цвет бычьей крови; секундо-колоре – оранжево-розовый.
В ювелирном искусстве – самый ценный красный благородный коралл и черный – акабар. Очень редким и дорогим считается синий или голубой коралл – акори. Он добывается на западном побережье Африки. Я к сожалению такой даже в глаза не видела, только подделки.


А кораллы мне напоминают последнюю коллекцию DG )





Вот то просто роскошно!












Всем яркого, наступающего лета!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Да,меня тоже тянет на яркие,насыщенные цвета!
    http://nastya-fedotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,летом к ним непреодолимая тяга)

      Удалить
  2. Вот это платья - просто АХХХХ!!!!
    Кораллы я очень люблю, правда почему-то в последнее время ношу только серебро, может еще лето не настало?
    Саванна понравился-шикарный!!!
    Я очень люблю красный цвет, но теперь я брюнетка и с ним легко переборщить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,платья,туфли всё такое ммм невероятное)Мне очень нравится))))

      Удалить
  3. Тоже все такое люблю, только почему-то когда куплю - не ношу .. так и лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у меня с несколькими вещами такая же история(

      Удалить

Subscribe