вторник, 21 мая 2013 г.

Happy Birthday Grandma!)

Сегодня у бабушки был день рождения и теперь ей 84 года) День был радостный,правда так получилось что в женском кругу ибо у наших мужчин сегодня были дела да проблемы. Но мы посчитали что так и лучше,так как  теперь мы День рождение сможем растянуть ещё на пару дней) Так вот в воскресенье пойдём уже только с Артуром к бабушке. В итоге из-за всего этого еду не сфотографировала и мои дамы отказались фотографироватся. Так что здесь будут лишь цветы и я,ну и немного мелочей.  Посмотрела статистику ещё на посты с живописью,раньше они конечно собирали больше просмотров и комментариев чем сейчас . Видимо надо что то менять.(




Мисс томность!)


Как же мы все любим белое и шведское)




Подарочков ещё был целый мешок,но они так же как и еда куда то убежали от моего объектива(


12 комментариев:

  1. Даша, твою бабулю с днём рождения!!! Из твоих рассказов и фотографий я уже успела даже к ней привязаться. Она у тебя такая потрясающая. Здоровья ей!!! Я вот тоже своей бабуле дарю что-то продовольственное обязательно, что-нибудь эдакое )) А на статистику не смотри, делай как чувствуешь. Я всегда с удовольствием просматриваю твои подборки, пусть даже и не комментирую. Но это же не так важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор был большой)
      Она захотела большие часы,так как стала хуже видеть,потом халатик,ещё всякие женские мелочи, ну и ещё кучу куча пакетиков было) Она жуткая привереда)))

      Спасибо большое)

      Удалить
  2. Аххх, ландыши, моя мама их обожает!!!
    Передавай бабушке наши поздравления и пожелания здоровья!!!
    Мисс Томность- 100 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне тоже так нравится их аромат. Ещё есть знаменитые духи Герлен с ландышами...но они продаются раз в год и стоят около 20 тысяч(((

      Удалить
  3. никогда не видела ландыши вживую))) а бабуля молодец! всегда радостно, когда видишь людей в таком возрасте. это большое счастье, когда есть такие предки-долгожители:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их в лесах много,сейчас как раз сезон)

      Да,она у меня чудо

      Удалить
  4. Спасибо,люблю эти цветы)

    ОтветитьУдалить