пятница, 10 мая 2013 г.

Breath of fresh

Новая жизнь распускается на ветках деревьев. парки постепенно зеленеют и мы всё больше времени проводим на улице. Немного завидую девушкам которые живут на территории Украины. У всех такие яркие фотографии уже вокруг цветущих деревьев. У нас пока такого к сожалению нету,даже клумбы и то не всюду засадили. Этим фотографиям два дня,а пост пишу в дождь. Питер, ты не сдаёшь позиции просто никогда) 





Причёска от ветра потеряла свою форму(

Фотографий получилось около 50,а нормальных штук 7. Ненавижу,но это обычная практика. Или стоит маму научить разбираться в фокусе и прочем?) Пожалуй стоит начать. Ибо ракурсы она выбирает очень хорошие, но вот умудряется даже на хорошем фотике,фокус не ловить(( Ничего,научим. Она же меня тоже многому научила.








10 комментариев:

  1. Ох! У нас на Украине уже полным ходом идет лето. Деревья отцвели еще неделю назад, а температура такая, что мы уже молимся хоть о каком нибуть дождике:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,читаю парочку блогов девушек из Киева,окрестностей. Всё такое красивое,очень завидую.

      Этим летом надеюсь к вам выбраться)

      Удалить
  2. Даааа, я только сегодня написала, как радуюсь хоть какой-то зелени)
    Хочется зеленого Питера :)
    А что это за парк? Выглядит как лесопарк, вроде Сосновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это парк рядом с моим домом на Политехнической,у родителей.
      Называется Политехнический парк,собственно Сосновка рядом)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо)

      Удалить
  3. Классные фотки, очччень настоящие!!!
    Ты прелесть, этот наряд тебе очччень идет, юбочка замечательная, тож хочу такую, пока не нашла:)))
    А маму понимаю, сама фокус не всегда ловлю, хотя фотик у меня дешевле некуда:))), так, что мне не стыдно:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Reserved покупала)

      А вот я её всё стараюсь обучить,а то обидненько))

      Удалить