Жизнь внутри сна

7:09

Наступило время сессии и быть может из-за переутомления или ещё чего либо,но мне уже почти неделю снятся странные сны. Каждый сон представляет собой одну историю,каждый раз новую и каждый раз к сожалению без продолжения. Обычно я никогда не бываю там одна,рядом со мной есть спутник или компания. И каждый раз новые ощущения, события. И всё постоянно обрывается на самом интересном, что когда я просыпаюсь, то просто додумываю потом сон.  В детстве помню ужас как увлекалась эзотерикой, сонниками и магией. Вот будь я такой же, то наверное бы полезла в сонник проверять что значат все эти сны. А сейчас я мыслю по другому, я додумываю истории. А вечером сегодня с А. идём на гала-концерт звезд мировой оперы и джаза. Думаю всё будет прекрасно)




 И немного тёплых фотографий)



У кого нибудь уже появились грандиозные планы на лето?)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Удачно сдать сессию!
    планы появились, отпуск одобрен, осталось самое сложное-дождаться его:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Да самое главное теперь дождаться его)

      Удалить
  2. Оо, сессия! Как я понимаю!
    Хотяяя.. у меня сейчас нет сессии, только госэкзамены и диплом, но от этого не особо легче)
    Планы грандиозные - написать диплом, защитить его, съехать куда-нибудь с общаги и найти работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот мысли о дипломе будут меня пока скоро тоже пугать)

      Удалить
  3. А ведь сны-это отражение реальности...или наоборот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..пожалуй,всегда есть о чём задуматься)

      Удалить
  4. у меня план - пережить лето и дождаться осени )) Даша, ты даже в джинсе смотришься как благородная леди в шелках-атласах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью видимо всё будет ещё интереснее в жизни?)

      О..спасибо))

      Удалить

Subscribe