четверг, 16 мая 2013 г.

Капелька лета

Как бы не был прекрасен Петербург, но мне сейчас очень хочется его покинуть. Большой компанией, может быть и всем вместе с родственниками. Чтобы у всех была своя программа,а по утрам и вечерам мы бы кушали вместе,а в какие то дни проводили от рассвета до заката вместе. Хочется почему то Барселоны. Быть может я много видела её в кино, быть может она начала меня притягивать из книг...но это место кажется уже каким то родным.

Надо мне каблучки повыше)














Сейчас повсюду продают нарциссы,а я бросаю алчные взгляды на тюльпаны)



Уже начали чувствовать лета и есть ли у вас планы на ближайшее время как провести тёплые деньки?

15 комментариев:

  1. Барселона, Даша!!! непременно Барселона, обязательно!!! Я сама в неё влюбилась после двух фильмов - "Вики, Кристина, Барселона" и "Испанка". И поехала и влюбилась ещё больше. Это нечто необыкновенное........ Ах...... Если не видела Испанку - посмотри обязательно! Один из моих любимых фильмов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты такая чудесно-весенняя на фотографиях.

      Удалить
    2. Спасибо))
      Испанка это фильм про хостел в Испании? Или путаю что то?


      А как вообще в Барселоне,жильё дорогое?

      Удалить
    3. не совсем про хостел - про квартиру, которую снимали несколько студентов из разных стран. Кстати, у этого фильма есть вторая часть - вся эта дружная компашка поехала в Питер. Даша, посмотри. Называется Матрёшки (Les Poupees Russes). В Барселоне не дешёвое жильё, да. Мы жили в городишке Сиджес, что прям на море, в барселону на электричке совсем не долго. Если правда собираетесь - это идеальный вариант. Мы как раз снимали большую квартиру с тремя комнатами там. Городок изумительный, маленький, миленький. Постоянно в Барселоне находиться - это тяжело, она слишком психованная. А вот набегами туда - супер!

      Удалить
    4. А да я смотрела этот фильм,правда очень давно. А вторую часть вообще не видела,но с радостью посмотрю и думаю первую часть пересмотрю.

      Ну да,хочется просто посмотреть,поучаствовать в этом небольшом безумии)

      Удалить
    5. http://www.kinopoisk.ru/film/84026/ вот это же фильм вторая часть?
      А то на запрос Матрёшки мне кинопоиск вначале какой то бельгийский сериал криминальный выдал))

      Удалить
    6. он самый! его то так, то эдак называют наши гениальные прокатчики ))

      Удалить
    7. Да,я потом на другом сайте уже прочитала)
      Так как первый фильм я плохо помню,то пересмотрю и его. Вообще люблю такие европейские фильмы)

      Удалить
  2. Дашенька, привет!!! Как у вас красиво, ты красавица, туфельки замечательные, каблук повыше удобен при фотосессии, в жизни не очень:)))!!!!
    Понимаю, весной хочется подальше от работы - поближе к путешествиям!!!
    Я как раз у Ирины зачитывалась Испанией, вот здесь http://boliri69.blogspot.com/
    И самой ужасно захотелось:)))!!!
    У нас очччень жарко до +35, весны почти не было, сразу лето, тюльпанов уже нет:))), так быстро отцвели, что я и сфотать не успела:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно снова видеть твои комментарии)

      Да,я только на фотосессия что то высокое и выдерживаю. Слишком много чего за день делаю,много куда хожу. На каблуках ноги отваливаются

      Надо будет почитать,спасибо большое)

      У вас вообще здорово...а у нас плюс 23 и сегодня дождь(((

      Удалить
  3. Я тоже рада быстро нахлынувшей здесь зелени, но хочется куда-нибудь махнуть. Почему-то часто думаю о море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этому думаю и ещё об Украине с Барселоной) Бешено хочется туда,если Украина реально,то Барса пока нет((

      Удалить
    2. Ничего, всё будет)
      Будешь ещё нам посты про Барселону писать)

      Удалить
  4. Петербург всё таки такой красивый город!

    ОтветитьУдалить