Walking in St. Petersburg #1

14:43

Так совсем недавно писала о том что размышляла по поводу новой рубрики и мне кажется в преддверии тепла будет идеальным писать о интересных местах моего города. Да может быть и для коренных Петербуржцев эти места будут знакомы,а может быть они найдут для себя тоже что нибудь новенькие как читатели моего блога из других городов. Так что приветствуем новую рубрику!)

Когда вы заходите в этот двор, то глаза просто разбегаются ведь и детская площадка и поребрики,а так же скульптуры и стены покрыты мозаикой из кусочков цветного стекла и это как по мне выглядит очень эффектно и красиво. Раньше это был обычный двор, но потом его начал обустраивать и всячески украшать художник Владимир Васильевич Лубенко. Воспитанники созданной им Малой академии искусств всячески помогают ему в этом деле, сама академия расположена соответственно там же. 



Как добраться:
Мозаичный дворик находится в совмещенных дворах домов по Набережной Фонтанки №2 и по улице Чайковского №2/7. 
Проход: бесплатно,без проблем, без недовольных бабушек.
Адрес: улица Чайковского, дом 2/7. Ближайшие станции метро: Чернышевская. От набережной Фонтанки по улице Чайковского дойти до конца дома №2/7 и свернуть налево во двор, во дворе идти в обратную сторону вдоль дома. Справа покажется детская площадка из мозаики. 
Вначале конечно будет не совсем красиво:старые покрышки и одна помойка, но это лишь проходной двор,за ним уж скрывается вся эта красота.







В этом дворике есть скамеечки,так что при желании можно посидеть и отдохнуть среди прекрасной мозаики.










Мне там очень понравилось,думаю как потеплеет почаще там бывать когда буду гулять рядом. Встретимся на следующей прогулке)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Очень интересная рубрика! Я с удовольствием буду за ней следить! Надеюсь на открытия!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь не подведу)
      Ибо летом много гуляю по городу,может и для себя сделаю какие нибудь открытия)

      Удалить
  2. а я тут была! меня поразил этот двор. Очень сильно похоже на Гауди по стилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)

      Мне тоже нравится, особенно когда солнечно этот дворик просто неповторим:солнце отражается от мозаик и это очень красиво.

      Удалить
  3. Даша, очень здоровская идея)
    Я точно буду всегда читать! (Хотя я и так всегда тебя читаю)
    Интересно посмотреть на места, где я тоже была. Ну или побываю, увидев у тебя что-нибудь интересненькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что читаешь)

      Сегодня в жутком расстройстве,не пустили во двор дома Кельха,очень красивое место. Совсем забыла что добрый дядя Пу отдал это здание юристам и теперь туда так просто не попасть(

      Удалить
    2. Я мимо несколько раз гуляла, возле этого дома..
      Да сколько сейчас таких зданий кому-то отдано(
      Ворот нагородят, камер поставят - "Частная территория".

      Удалить
    3. В этот раз с собой паспорта не было,так что не было смысла даже соваться.
      Попробую в следующий раз как буду рядом туда попасть.
      Ток документы все возьму))

      Удалить
    4. Я на одном форуме прочитала что девушка по паспорту прошла,мол уговорила консьержу
      Другие писали что им консьержка отказывала.Вежливо,но отказывала.
      Вообщем мне кажется всё зависит от случая,удачи и сговорчивости консьержки) Вообщем буду пробовать.
      Вообще конечно хорошо студентам всяких истфаков,они могут гнать на то что это их будущий профиль-всякие древности))

      Ибо здание по идее то рабочее,значится как Дом Юриста. Поглядела объявление,там какой то тренинг недавно был...может придти туда типа на тренинг,а самом улучшить момент и немножко всё осмотреть?)

      Удалить
    5. Вот нашла
      http://vk.com/event48765850
      от цены охренела правда=500 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    6. Какие коварные планы у Даши С:

      Дааа, чёрт, в Эрмитаж или любой другой музей дешевле сходить(

      Удалить
    7. http://kira-karma.blogspot.ru/2012/10/blog-post_28.html
      Вот тут у меня пара фоток особняка есть, ещё с осени.

      На Чернышевской вообще много красивых зданий. И китайский дворик есть, и Египетский дом..)

      Удалить
    8. Да...просто это частники..
      обидно(

      Удалить
  4. "мечтах моего города"?) Этот двор действительно мечта) Хорошая идея с этой рубрикой, буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оп,опечатка)Спасибо что отметила)

      Мне она тоже нравится,благо погода пока позволяет больше праздно шататься по городу)

      Удалить

Subscribe