суббота, 20 апреля 2013 г.

Useful and unuseful books # 1

У меня тут конечно не книжный клуб. Есть много блогов(хотя таких читаю почему то мало) специализирующихся на рецензиях на книги.  Цель моего блога более общеобразовательная скорее. Скажем так я доношу интересующие,важные как мне кажется вещи до читателей. В последнее время я делаю это через живопись, кино и фотографии. Сейчас мне хочется добавить и книги. Кстати из-за тёплых деньков всё сложнее усидеть на месте,но написать пост это святое)


«По эту сторону рая»

Это классический роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Книга глубокая, Фицджеральд расскрывает нам все пороки молодёжи того времени. Вначале читалась с большим трудом,я ы даже сказала со скрежетом. Потом дело пошло увереннее. Если быть честной, с творчеством этого автора мне захотелось познакомится после просмотра фильма "Полночь в Париже"

Краткое описание: Молодые люди всегда одинаковы. Они уверены, что расцвет будет вечным, и что будущее принадлежит именно им. Они издают студенческую газету, срываются в путешествие через континент, ищут счастье и находят... все что угодно. Любовь, автостоп, стихи, наркотики... И юнцы взрослеют.


Стоит прочесть тем кто хочет познакомится с нравами времени Фрэнсиса, с его пороками, возможностями и трагедиями. Книга показалась мне не самой лёгкой,несколько раз я бросала чтение,но счастлива что вернулась к нему.


«Вели́кий Гэ́тсби»


У многих сейчас на слуху эта книга. Зачастую из-за фильма снятого по ней с Леонардо Ди Каприо.Даже я прочитала её из-за этого, правда фильм не сильно стремлюсь посмотреть.
Книга сама по себе совсем небольшая,читается достаточно быстро. История к сожалению не самая захватывающая,но стоящая внимания.
Мне понравились вот эти факты об названии книги:  Раньше всего были отвергнуты следующие варианты названия произведения: «Вокруг мусора и миллионеров», «Гэтсби — Золотая шляпа», «Неистовый любовник», и «По дороге в Уэст Эгг». За неделю до публикации Фицджеральд выбрал название «Пир Тримальхиона». Затем он решил назвать его «Великий Гэтсби», а в самый последний момент, решив связать заголовок с символами американской мечты, писатель придумал название «Под Красным, Синим и Белым»


«Плутония»


Как приближённая к науке обажаю читать фантастические романы основаные на вполне реальных теориях. Особенно приятно что после прочтения этой книги до самого конца,веришь что есть возможность реальной такой истории. Книга кстати полна реальными знаниями из палеонтологии,что для меня конечно было крайне увлекательно. История потрясающая и может быть стиль изложения немного простоват,но сюжет мне показался просто прекрасным.


 В романе рассказывается о путешествии учёных во внутреннюю полость Земли и открытия подземного мира, населённого доисторическими существами.

Обручева можно смело считать Жюль Верном от палеонтологии, а «Плутонию» — палеонтологическим «C Земли на Луну» по обилию сбывшихся предсказаний. Советую если вам стало интересно,то заглянуть на страничку в википедии про роман "Плутония" там вы найдёте много интересных фактов как раз про сбывшиеся предсказания Обручева.





«Пятьдесят оттенков серого»

 Роман повествует об истории отношений между предпринимателем Кристианом Греем и студенткой Анастейшей Стил; в книге содержатся сцены откровенного сексуального характера, в том числе с БДСМ.


Порнушка со слабым сюжетом. Знаете что-то в духе "Прекрасная принцесса и шотландский завоеваель" (название сама придумала. Ну знаете такие любовные романы в мягких обложках и с обнажёнкой.)
Вообщем из страниц 500 (читала электронную,незнаю сколько точно в бумажной книге страниц) страниц 50 это слабенький сюжет (знакомство-ревнульки-бывшая-старая душевная травма-расставашки- снова встречашки-снова бывшая-типа покушение от бывшей-раскрытие душевной травмы-снова покушение-свадьба) остальные это тупо секс,секс,секс. Кстати с описание я ещё захватила и вторую книгу тоже)
Просто честно описание всех действ крайне слабое,сюжет высосан дабы разбавить совокупления главных героев. 

По мне товарищи: хотите БДСМ и прочее,читайте Маркиза де Сада.

Кстати,только написала про Сумерки...и заглянула на википедию,а там: "
Роман «Пятьдесят оттенков серого» и его продолжения появились из фанфика на основе серии «Сумерки» под названием «Master of the Universe». Фанфик был опубликован на фанатских веб-сайтах под псевдонимом Snowqueen’s Icedragon. Главными героями выступали персонажи Стефани Майер — Эдвард Каллен и Белла Свон. Фанфик получил некоторые комментарии по поводу сексуального содержания, и в результате автор удалила его, поместив на своём сайте FiftyShades.com. Позже она переписала его в виде оригинального произведения со своими главными героями. "

Я не отношусь негативно к этой книге, я прочитала. Просто обидно что из бульварного чтива делают бестселлер. Всё дело в том,что секс всегда помогает что либо продать. Вот и всё.

17 комментариев:

  1. А вот я за книжный клуб! Как дура, иногда, начитаюсь, а поговорить и не с кем!))
    Фицджеральд- душка, читала с упоением, не помню чтоб были проблемы, но это было давно) Общее впечатление- приятно и интересно.
    А вот про "оттенки" со мной лучше не говорить, мне одна девочка с блога порекомендовала- была в восторге. А у меня- нервная почесуха (я от силы пять страниц осилила и пролистала) и ассоциации с любовными романами моего детства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну будут появляться такие посты,когда чего нибудь дочитывать буду)

      Уфф ну насчёт оттенков у всех своё мнение. Мне они лично скучными показались,так как "оттенки" позицианируют как бестселлер и всё такое.
      Я прочитала страниц 50,а потом просто перелистывала секс сцены,ибо они все были однообразными.

      Да,я просто помню как то когда лет 13 было стащила из библиотеки отеля такой любовный роман и насколько помню там какая то шотландская девственница была в плену о грозного рыцаря...и сюжет всё тоже самое,только без плёток и наручников)))

      Удалить
    2. Я как бы тоже имела в виду недоумение на счет ажиотажа над ними и банальность сюжета)) а т подумала я от возбуждения зачесалась?)))

      Удалить
    3. Хаха,нет конечно)))
      Подробности слишком банальны там)


      Ведь автор сама писала эту книгу как фанфик про сумерки...)

      Удалить
    4. Обожаю читать!) И тоже бывает, что обсудить не с кем. Гетсби читала и он меня как-то очень затронул. Хотя книжка маленькая и не такая захватывающая, но что-то в ней есть.
      По "Оттенкам серого", кстати фильм снимают или уже сняли. Как-то читала нечто подобное "Мой интимный дневник". Поняла, что подобные вещи совсем не для меня. Больше не буду)). Спасибо! Почаще такие посты!

      Удалить
    5. Вроде только снимают. Просто не понимаю..как это можно будет пустить на экраны,если снимать кроме постельных стен там нечего)

      Удалить
  2. Вот это да)) есть ещё люди, любящие читать! +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня удивляют те люди,которые этого делать не любят)

      Удалить
  3. ДА все читают просто не у всех есть на это время:) И некоторым трудно найти что-то интересное для себя:) Я тоже прикупила 2 книжки домой, буду читать:) Я больше люблю фантастику и почему-то больше не нашу из нашей только Стругацких:)Надо тоже что-нибудь про книги написать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже аргумент)
      Я читаю в основном в транспорте,но когда книга меня захватывает...то все дела идут лесом пока я не дочитаю её)

      Из фантастики я люблю лишь научную фантастику.

      Удалить
  4. Хочу прочесть «По эту сторону рая», ибо Гэтсби очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга хорошая,только немножко за сюжетом порой сложно уследить)

      Удалить
  5. О! Очень здорово писать о книгах. Я тоже думала написать о книгах которые читаю я, но я пока мало читаю классику, пока решила изучать эзотерику и психологию. Не все люди это любят и понимают, так что пока думаю))
    А твои книжки меня заинтересовали потом надо будет прочитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в школе когда была очень сильно этим интересовалась. Сейчас этим не собо интересуюсь,но хочется верить в существование чего то сверхестественного,сверхестественных возможностей)

    ОтветитьУдалить
  7. "50 оттенков..." ох, как бы я хотела еще раз их прочитать как в первый раз:))

    ОтветитьУдалить