суббота, 6 апреля 2013 г.

Some mother's paintings

 Кое кто меня давно просил сделать пост с картинами моей мамы. Так как картин,рисунков,набросков и фундументальных работ очень много. Много чувств и идей отражённых с помощью масляных красок,пастели,акварели и угля, то постов будет соответственно много и от души. Первых пост этой тематики пробный, так что здесь сборная солянка рисунков разных периодов и разной техники. 
Я на фоне самого любимого мною маминого творчества.


В полном размере,впечатляет правда?)Есть так же третий холст,но к сожалению он не повешен рядом третьим. Но может как нибудь мы наконец-то всё перевесим правильно)
Кусочек третьего фрагмента
 Более детально картина:


От этой  картины всегда особенное настроение у меня.





Таких вещей у мамы не особо много,но мне они нравятся.


Автопортрет


 Всем поклонникам Петербурга посвящается:


Там где вы идете женские фигурки это мама,где с ребёночком это я) Ещё совсем крошка)




 И ещё Петербург:






И немного меня, чтобы не забывали как я выгляжу)



Кто нибудь из вас сам рисует, не обязательно профессионально, а так просто для себя?

20 комментариев:

  1. Передай маме, что она замечательно рисует! Я под впечатлением от ее работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно передам,она будет очень рада)

      Удалить
  2. какие краски!! какое исполнение!! я в огромном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,краски просто невероятные,особенно мамин любимый бирюзовый.

      Удалить
  3. очень-очень красивые картины)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, кое-кто в полном восторге! Особенно долго разглядывала картину где Петербург и много много мини-сюжетиков. Вообще я художников считаю людьми какой-то высшей расы, не всех, конечно, но талантливых. Они видят то, что другие не видят. Я, к сожалению, не рисую и даже не пытаюсь. Но всей душой люблю картины, музеи. И ты права, триптих и правда волшебный. Передай маме восторги мои тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта картина располагается над обеденным столом,так что всегда можно разглядывая картину пить чай.

      Каждый раз нахожу в ней что то новое,хотя всю свою сознательную жизнь вижу эту картину.

      Мама не только художница,она ещё и переводчик. Вообщем умница у меня)

      Удалить
  5. Какой интересный и нетривиальный Петербург у твоей мамы! Передавай мое почтение!
    Сама рисую чуть-чуть, для себя и близких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда рисую,но совсем чуть чуть и мне особо нравится как получается(

      Удалить
  6. Обалдеть!
    Восхитительно!!!
    Мама огромный молодец! Ещё и красавица. И молодец. И мама такой хорошей дочки заодно)
    А я, увы, с кривыми лапами - не рисую совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам твои слова,ей будет очень приятно)

      Удалить
  7. Чудесные картины. Твоя мама очень хорошо рисует.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам ей,спасибо за приятные слова)

      Удалить
  8. Картины замечательные!) У твоей мамы талант !
    Я рисую, заходи в мой блог - http://kristina-stratovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Мама счастлива что моим друзьям по блогосфере понравились её работы.)
    Ждите новых сюжетов!)

    ОтветитьУдалить
  10. КРУТО!!! Я работаю учителем Рисования мне доставило эстетическое удовольствие смотреть эти картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что мамины картины произвели такое яркое впечатление)

      Удалить
  11. Я и не знала, что твоя мама - художник. Работы такие самобытные и интересные, разглядывала с огромным удовольствием.
    Я сама рисую, посещала художественную школу, но не закончила, т.к. попутно училась еще в музыкальной, и пришлось расставлять приоритеты. Теперь уже рисую мало. Восхищаюсь талантливыми людьми, искусство вечно - жизнь коротка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас она мало рисует, так как она всё таки по образованию филолог и преподаёт английский.
      А так в художке занималась и это хобби.

      Удалить