So small, so cute

4:55

Сейчас крайне довольная уже разгуливаю с своём вишнёвом пальто. В Питере конечно как всегда пасмурно,но есть надежда на появление солнышка. В следующий четверг идём с Артуром на концерт,так что зарядимся солнцем и позитивом как следует!) Нашла диск,там мои отсканенные фотографии детские. И мне показалось что будет весьма правильно разместить их тут. Ведь во вторник был пост о том какой я себя вижу через 10 лет,а тут на фотографиях я как раз 10 лет назад ну и чуть более)  Иногда думаю о том что нужно принести в блог что-то новое,но вот только что? Пара идей есть,но пока ещё не решила насколько удачными они будут.
Это ответственный момент. Это ПЕРВЫЙ поход в Макдональтс)))


С Мамочкой)

Самое первое первое сентября)Я не рада!!!
Художественная гимнастика и носки с Винни Пухом)

Костюм на новогоднюю пати. Ммм кажется меня не вс понимали))

Наездница!) Правда сейчас лошадей боюсь,хотя каталась последний раз лет 6-7 назад.

Год Змеи,я в образе) У меня тут роскошные волосы,хочу сейчас такие же!

Кошечка,я как понимаете любила наряжаться)

Мучаю любимку уже давно,давно)))

Медитирую на съёмной комнате в Адлере)

Матрёшки)

Моделька)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. на всех фото ты просто очаровашка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не могла не выложить эти фотографии когда нашла их)

      Удалить
  2. такая милая!! и как будто ничуть не изменилась - только стала повыше=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ня)

      Ну есть такое,у меня достаточно детские черты лица если крашусь не ярко)

      Удалить
  3. Первая фотография: сразу вспомнила, я впервые приехала в Питер, впервые сходила В МакД., и сфотографировалась с точно таким же чуваком-клоуном)Он такой страшный, на самом деле, как из фильма ужасов)
    А вообще, все фотографии такие теплые и милые :)
    У нынешнего молодого поколения не будет таких отсканированных воспоминаний, максимум - альбомы в Вк, или фотографии в твиттере с губами "куриной жопкой" перед зеркалом.
    И волосы у тебя и сейчас в полном порядке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага или фотки в инстаграмме(

      Я поэтому себя приучаю пару раз в год распечатывать фотографий 50 хотя бы)

      Удалить
  4. Даша, какой ты миленький ребёнок! с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Детство не считая школы было просто прекрасным)

      Удалить
  5. такая милая девочка-кудряшка))
    а я первый раз в макдональдсе была 2 года назад:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      В твоём городе его до этого не было?

      Удалить
  6. А мы были в Питере в 2011 году на неделю целую, тоже думали пасмурно будет. Но.. как будто погода сжалилась над нами и всю неделю было жаркое солнце и ни одного облачка) Я загорела так - что все думали, что я на юг ездила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох этот 2011 год. Жаркое лето.
      Помню в день когда больше 30 вдруг стало мы с Артуром полезли как раз на один чердак чтобы там посидеть,пофоткаться. И поднялась жуткая жара,марево. Мы еле вылезли оттуда. Помню вышли когда из этого дома,пошли в продуктовый и купили бутыль воды двухлитровую .Выпили минуты за четыре)

      Удалить

Subscribe