среда, 17 апреля 2013 г.

Painting for my soul #14

Вот и настало время очередной подборки живописи от меня. В этот раз кроме традиционных портретов есть и мифические мотивы. Помню я такое в детстве просто обажала. Эти картины меня зацепили,что то есть в них особенное. Всё таки мозг художника.его душа и мастерство преподносят нам так часто столько наслаждений. Наверное поэтому я так люблю живопись. В ней можно увидеть мысли другого человека.

john singer sargent the misses vickers


charles edouard boutibonne



delphin enjolras

Self-portrait_by_Salvator_Rosa


john singer sargent


louis marie de schryver



Herbert_James_Draper,_The_Sea_Maiden


flying_fish-large


фридрих фон амерлинг


фрэнк бернард дикси





lament_for_icarus-large




herbert draper water baby

6 комментариев:

  1. Потрясающий картины! Последние две особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. а я подумала про реинкарнацию, когда смотрела на эти полотна: на одной картине я точно увидела Уму Турман)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые картины.
    Прими награду у меня в блоге: http://realmemythoughts.blogspot.com/2013/04/spring-is-coming-with-happy-surprises.html :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они невероятны)

      О спасибо огромное за награду,мне очень очень приятно)

      Удалить