понедельник, 11 марта 2013 г.

See-watching+ мнение: Лофт-Этажи: Высокая мода канализации

Сейчас задумалась о "халявных" акциях в Санкт-Петербурге. К примеру:на 14 февраля была акция-поход в кино за 10 рублей. Акция заключалась в том, что можно было в этот день пойти на любой сеанс в 8 кинотеатрах заплатив 10 рублей. Что мы видим в итоге, все как обычно раскупили классные руководительницы и всякие личности, которые потом при входе продавали рублей по 300 эти билеты. По мне, так мрак полный. 
Акция для влюбленных, так вы продавайте по ДВА билета на руки, а не ставьте ограничение-всего то 50 билетов на руки. Для кого эта акция, для султанов и их гарема???
Почему вообще вся эта беседа, а просто на день города акция что во все театры вход 10 рублей(кроме Мариинского) Даже видеть не хочу того, что там будет. И то с КЕМ вы будете вместе в зале. Я люблю распродажи,люблю выгодные покупки,люблю бесплатные выставки. А вот с такими городскими акциями я жутких неладах,ну не люблю я бешенное стадо при входе в кассу,когда в 9:10 утра,уже нет билетов,а спекулянты скромно улыбаясь протягивают вам билеты по 300 штучка. 
А пока что меня всегда радует в городе,так это большое количество доступных выставок и галерей. На них я радостно бесплатно схожу,а вот в театр лучше проплачу,но сяду нормально,на выбранные мною не в спешке места и буду спокойно наслаждаться действием. А ниже представленны фото...канализационных люков разных городов увиденные мною в Лофтах.















4 комментария:

  1. Музей воды выделил свои экспонаты?)))
    Ни разу ничем подобным не пользовалась (халявой, как ты выразилась), просто не понимаю этой экономии на себе) ради чего терпеть неудобства?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,просто представляю толпы людей стоящих за билетами и становится дурно)

      Удалить
  2. хорошо, что хоть есть куда сходить)

    ОтветитьУдалить