среда, 27 марта 2013 г.

Painting for my soul #13


Все вокруг болеют:я поболела, Артур поболел и теперь мама заболела. Просто ужасно,так жалко её. Не болеет только папа,даже коша и та какая-то вялая. Сегодня я вдохновлялась французскими и немецкими живописцами. Разнообразие мастеров не очень большое,но картины прекрасны как по мне. Задают настроение и конечно же всегда приятно восхититься невероятными нарядами этих светских барышень.


Auguste Toulmouche


Conrad Kiesel

Auguste Toulmouche

Auguste Toulmouche .Билет



Auguste Toulmouche

Conrad Kiesel

Auguste Toulmouche


Auguste Toulmouche


Auguste Toulmouche


Conrad Kiesel
Грежу идеей купить себе красную помаду,всегда пользовалась более сливовыми оттенками,но кажется что голубовато-серые глаза будут неплохо оттенены.
кстати в конкурсе "7 советов" получила бронзу. Вначале в первые часы голосования шла первой,а вот потом началась любимая "карусель" контакта. Так что скатилась на бронзу,но всё равно довольна собой.
Вот что Анастасия Писковацкова написала про мой блог в группе: "...читать Дарью начала относительно недавно, но очень нравится и ее манера изложения, и то, чем она свой блог наполняет! настоящая барышня Северной Столицы.Тонко, умно, с юмором. восторг!.." Очень приятно на самом деле,когда твои маленькие увлечения,так хорошо оценивают.

4 комментария:

  1. всегда меня радуешь великолепными подборками картин)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, тебе бы на те полотна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось найти художника который этим займётся)

      Удалить