Painting for my soul #12

12:55

 Многие люди вокруг стали настолько грубыми и несправедливыми, это сбивает душевное равновесие. Вот пробую его восстановить его вот этими картинами. Они прекрасны, надеюсь и вам они понравятся.  Сейчас настроение хорошее,но подсознательно понимаю что есть проблемы.

Edouard Frederic Wilhelm Richter:  Шехерезада 

Сразу вспоминаю свою книжку с сказками Шахерезады,надо бы её почитать.




Charles Landelle

Огюст Ренуар “Этюд к портрету актрисы"



Три танцовщицы в зале для занятий

А когда была совсем крошкой,меня мама с бабушкой пытались затащить в балетную школу) Но с первого занятия всё как то не пошло)))

Дама с зонтиком

Эмиль Золя

В прошлые месяцы запоем читала его романы,сейчас немного приостановилась,хочется сделать перерыв.

Jean-Baptiste Greuze

Jean-Baptiste Greuze

Edouard Frederic Wilhelm Richter: Зимняя невеста 
.
Не радует прогноз на следующую неделю,там снова всё холодно беспробудно.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Интересно что за дама с зеленой повязкой на голове? Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая нибудь француженка) Или составная из фантазий художника.

      Удалить
  2. Дега потрясающий! Моне восхитительный! Ренуар бесподобный!
    А я еще раз убедилась, что вкус у вас замечательный.
    И эта фраза про "душевное равновесие" еще раз подтверждает, что вы - точно Барышня Северной Столицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно это читать.

      Ну да..как то окружишь себя прекрасным и уже чуть полегче "идти через ад"

      Удалить
  3. Когда была маленькая ездила с мамой к ее подруге балерине, увидела ее ноги и больше не мечтала о балете))) такие странные детские воспоминания)))
    Не грусти, люди устали от долгой зимы и даже самые спокойные готовы сорваться, старайся не обращать на это внимание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я занималась в доме Пионеров рядом с Аничковым мостом,ходила там на англ,всякие кружки и тут родители увидели там балетную школу и привели меня на занятие.
      А потом лишь помню что тренер(?) подошла и попробовала меня на шпагат поставить...короче слёзы,сопли...и меня увели в плавание)))

      Надеюсь,просто огорчают меня очень(

      Удалить
    2. Ахаха! Добрый тренер!)) У меня в музыкалке был препод- бил по плечу, когда сбивалась. Сбивалась я часто и плечо болело дико. Промучилась пол года, потом хотела даже уходить, но мне поменяли учителя и все стало хорошо))

      Удалить
    3. Да,часто бывает что преподаватель как повышает интерес,так и убивает его к делу которому учит,самое главное чтобы хороший попался)

      А на чём ты умеешь играть?

      Удалить
  4. подборка картин как всегда вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очччень красиво, ты права в жизни все меньше прекрасного, просто необходимо искать его в себе!!!
    Попробуй заняться творчеством, это не так уж и сложно, например бижутерией, это очччень интересно и помогает отдохнуть от жизненной суеты, мне кажется у тебя получится, ты очччень творческая, одухотворенная личность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше любила со старой одеждой что нибудь творить. тут вот к лету надо джинсы колинсовские исправить.Я их носила давно очень,так они наверху и по ногам сидят шикарно,но коротки стали...думаю что нибудь с ними сотворить. Может изменить длину на 5/8 )

      Удалить

Subscribe