среда, 6 марта 2013 г.

Painting for my soul #11

В этот раз подборка совсем небольшая, но с особым настроением. Может быть уже с мечтами об летних приключениях,прогулках? Ах сладкое время мечтания...но когда же уже можно будет переходить к действиям? Я только вынимаю лёгкие вещи,так у нас чуть ли не штормовое предупреждение на улице и снова приходится класть поближе тёпленькое,да уютненькое. фу)
Я бы хотела бы сейчас оказаться в этой картине Ван Гога, пить вино, разговаривать со своим спутником и знать что меня завтра не ждут утром уже приевшиеся -15 за окном.
Vincent van Gogh (1853-1890)
Café Terrace at Night
Oil on canvas


The ballet lesson


Claude Monet (1840-1926)
Boating On The River Epte

Claude Monet (1840-1926)
In The Rowing Boat

8 комментариев:

  1. Очень красивые картины. Почему именно на них пал твой выбор?
    Меня лично мороз не пугает, да и -15 не помню давно. Меня больше достает грязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто это те картины,которые отражают то что я бы сейчас хотела,то где я бы сейчас хотела оказаться...

      Удалить
  2. Дарри, в моём блоге есть пост об Арле.
    С наступаюшим Вас. Здоровья Вам и счастья. Примите в подарок песгб моей лучшей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, эта погода, сегодня +4, завтра -12. У меня уже иссякли фантазии, как одеваться в такую погоду, и хочется скорей теплааа, прогулок и свежего запаха, который бывает только весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот у самой такие мысли
      Вообще незнаю что назавтра придумывать(

      Удалить
  4. Насчет Ван Гога. Часто снится эта картина, что я ее героиня. Прямо сходство удивительно, причем эта улица начала сниться задолго до того, как я картину сама увидела впервые. Такие насыщенные теплые сумерки и шум из близлежащих заведений. Восхитительно.
    Вообще хорошая подборка, уважаю ваш вкус. Наверняка любите 3 этаж Эрмитажа?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю в Эрмитаже просто выборочные залы,на каждом этаже что то своё..но выбрать самое любимое сложно)

      Как интересно вы описали про картину,мне понравилось)

      Удалить