My one big happy summer

11:00

 Я уже вся в мыслях о лете,весна для меня время вдохновения,но затянувшиеся морозы уже побуждают меня думать о летнем зное с мечтательностью. Ниже я покажу вам фотографии одного своего как мне кажется яркого лета. Лето-2010 )
Лето делилось на вроде как эстетическое отношение к происходящему,поиск красивых дворцов рядом с Питером,чтением умных книг. Вот смотрите какой у меня ниже чудесный вид, такой задумчивый)


 А другая часть лета была трешовой,с поиском приключений,громкой музыкой, виски,смехом и танцами до упаду.



Вот тут мы с Артуром нашли открытый чердачок,пошли там потусовались. Вообщем все стенки в надписях Цой-жив,как это случается и на всех чердаках.


Выход на крышу,но крыша не прямая,так что рисковать не стали. Ибо мы не руферы и в шлёпках)


Была поездка на фестиваль Нашесвтие,он происходил в рядом с городом Тверь. Это был треш,угар,свобода,буйство. Это было фантастично,такое не забывается.

Наша компания)


Обливалась водой,было безумно жарко.

Потом в середине лета я поехала с мамой в Турцию. Мы купались,кушали,делали покупочки и релаксировали. Ну и отгоняли женихов от меня и от мамы)

Мандариновые деревья





Вообщем сами понимаете в Турции было хорошо,ничего особо интересного,но такой девочки отдых нужен время от времени)
Спасательница Малибу)))))


С любимым Артуром мы часто зависали в парках города и в его благоухающих садах.





В городе мы с Артуром множество раз посещали красивые парки, валялись на пледе и читали книжки.



Побывали в Кронштадте,мне там очень понравилось. Этим летом надо будет туда снова сгонять.тем более там храм после реконструкции открыли. 


Много гуляли по набережным. 





Посмотрели ночью на звёзды в Дюнах и распили там виски что я из дьютика привезла) Провели там пару дней разбив палатку.





Так же была красочная трёхдневная практика в Саблино от вуза. Ходили через водопады,смотрели пещеры. Было здорово!




Я стала старше конечно с этой фотки,но эта бандана и торба досих пор есть у меня)


Я тут такая милая))))))



Офигенное чувство свободы!

Уезжать не очень хотелось)

Мистер дуб)

Тем летом я получила прозвище -Луковка)


У коши летом всё было хорошо)
 А в последний день лета мы с Артуром и Валей поехали на Приморскую. Хотели найти крышу и проводить там последний летний день. Вообщем было дикое приключение,нас дядька какой то выгнал и поэтому мы пошли к заливу фоткатся. Такая вот у нас там чистота,но мы такие счастливые там. Хочу снова такую прогулку втроём и может ещё кого нибудь прихватить с собой.



Я няшек одинаковые кеды))) И у меня тут кстати тоже вроде такие же)


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Боже, какое чудесное лето!! Крыши, прогулки, море, НАШЕСТВИЕ, водопады, пригороды, и конечно же, Питер и любовь)
    И друзья!
    Я прямо сама всё это прочувствовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,насыщенное получилось)
      Надеюсь этим летом не оплошать)
      Ток деньги нужны на нечто крупное,так что надо будет потрудится да и учёбу прикрыть) Чтобы лето было дольше)

      Удалить
    2. Зато оно того стоит))

      Удалить
    3. Да, потому что очень,очень,очень хочу классное лето)

      Удалить
  2. Ох, моя любимая лужайка в ЦПКиО. Восхитительное лето у вас выдалось, должна признать. Всего понемножку, но именно так, как надо.
    Могу поделиться адресами двух крыш, одна в центре, другая в Приморском районе, но с видом небольшим на залив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот адресочки очень в тему)
      Просто хочется летом там побывать) Я знаю одну крышу на Просвещения,но там вид не очень.

      Да,скоро начну уже составлять топ-мест которые хочу точно увидеть этим летом(пока в пределах Питера,окрестностей) скажем так самые реальные.)

      Удалить
  3. Забавно видеть хорошо знакомые места на чужих фото) Отличный и энергичный пост!
    Знаю крышу на Ленинском, там главное в парадную попасть, крыша сама не закрывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оп,оп) Можно адрес пожалуйста в личку ну или как тут на блогере можно?

      Спасиб,да сама люблю видеть Петербург в чужих блогах.
      Не знаешь случайно блогеров из Питера,я пока только 4ых нашла интересных.

      Удалить
    2. Да, со мной тоже поделитесь питерскими блогами) Приятно смотреть, как другие люди ходят по знакомым родным местам)
      Информация про адреса крыш - конфиденциальная обычно) Я знала только одну на Двинской улице, но я была там последний раз 2 года назад, её могли закрыть.

      Удалить
    3. Ну да,что бы места не светить)

      Удалить
  4. потрясающий пост. за окном зима, а на фотографиях настоящее лето, интересное оно у тебя, кстати, надеюсь, в этом году и у меня будет насыщенное с друзьями, крышами и бесконечными пешими прогулками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фотки вдохновляют меня на трудовые подвиги сейчас,чтобы как было тепло вообще не парится насчёт учёбы и работы)

      Удалить
  5. :)эхххххх молодость))относительная свобода,веселье) сплошные приятности, жаль проходит быстро. Но ъхорошо что есть фотографии для поднятия настроения если нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,но стараюсь не задумываться о том что взрослею. да есть взрослые проблемы...но стараюсь всё это отсрочить)

      Удалить
    2. да в принципе все это формально))) Веселиться надо и в 70 уметь)))

      Удалить

Subscribe