My Mother's Birthday and spring`s mood

6:11

Всё таки весна потихоньку набирает обороты,а даже хоть и альбедо снега убивает мои глаза,так как сегодня я была у родителей и там дом посреди Политехнического парка покрытого снегом. Я наконец то начала делать причёски,сейчас пока всем известный греческий валик,правда пока у меня нет такой красивой резинки для волос как у девушки на видео,так что похвалится причёской в фото я пока не могу.)



Так же я наконец-то начала эпопею по врачам,сегодня была у первой (ген.). Всё таки моя врач какая то волшебница, правда это не оставляет во мне того жуткого чувства когда она там всё внутри трогала,как будто бы внутри меня чужой))) Так что я крайне собой довольна,конечно это ещё не всё,но однако ведь месяц затягивания закончился и я начала заниматься действительно делами. А ниже для вас фотографии с дня рождения моей милой мамы)













Проверяет подарки)





Как же Мама мне тут нравится,такая одухотворённая)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. какая мамочка у тебя красивая! Такая... как из эпохи прошлого века, с таким же достоинством в глазах. У вас это вообще семейное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ей передала,ей очень приятно)
      Да,она у меня особенная,сейчас ещё стала больше заниматься собой,так сказать спортивными мероприятиями)

      Удалить
  2. На бабушку ты больше похожа))) По моему)
    Молодец мама, люблю когда женщины за собой ухаживают, модничают и все такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, внешне на неё,по увлечениям на маму,а вот характер дикая смесь)

      Ну она гуру по уходу за собой)

      Удалить
  3. фотографии хорошие


    пс. везет, что можешь делать греческую прическу - у меня вот длины волос не хватет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      ну можно небольшой валик сделать)

      Удалить
  4. Какой уютный пост, будто у вас в гостях побывала)))
    Мамуле всех благ и крепкого здоровья!
    А кошки вот все одинаковые! Мой кот тоже пакеты просто обожает! Мы его зовем в шутку Чтопринес, подпольная кличка)) И в сумку нос сунет и в пакет и даже в сумки гостей не постесняется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас просто очень и уютный день был)
      Спасибо,передам ей,ей это как раз очень очень надо сейчас...

      Хах) Пуша пыталась обосноваться в маминой новой сумке,она как раз у неё из Зары,большая,уютная раза два вынимали её оттуда,теперь мама её наверх убирает)

      Чтопринёс -классная кличка))))

      Удалить
  5. Развеселила фотка кота с головой в пакете! Какие же они потешные, эти животные ))


    Una chica fashiontastica

    GIVEAWAY: WIN 40$ Voucher and Free shipping in Kristine's Collection

    ОтветитьУдалить

Subscribe