воскресенье, 17 марта 2013 г.

Fabulous Greek cuisine

Сейчас нашла книгу, которую мы купили с мамой в Греции. Помн долго думали,какую же именно купить,ведь выбор там был колоссальный, но взяли всё таки именно эту. Вообще греческая кухня мне очень нравится,настолько что свадьбу отмечали в греческом ресторане)
Хотя конечно еда здесь не сравнится с той вкуснятиной что довелось попробовать в самой Греции. Вообще помню мы оттуда привезли с мамой наверное корзину сувениров,всякие мыльца,статуэтки,открытки..люблю такие мелочи,они потом когда уже дома очень радуют


Наиболее характерным и древним элементом питания греков является оливковое масло, которое присутствует практически во всех блюдах. Я вот люблю оливковое масло лишь в салатах,в другом я себя не могу пока к нему приобщить. В греческой кухне травы и специи используются гораздо чаще, чем в других средиземноморских кухнях. Чаще всего это ореганомятачесноклукукроп,соль и лавровые листья. Другие популярные специи это базиликчабрец и семена укропа. помню когда я была в Греции,то просто мурчала от удовольствия во время завтраков,обедов и ужинов.
















Сейчас то узнала что зачёты с 12 мая...а с по 12 не учимся почти каждый день...а я вообще ничего не делала ещё,но вечером правда потрудилась слегка) 

6 комментариев:

  1. Греция - мечта, пока не была, но очччень хочется, думаю мне бы их кухня тоже понравилась, полезная книга с подробными описаниями, спасибо, что поделилась, попробую сделать несколько салатиков, я люблю оливковое масло, но использую его в основном на маски для лица почему-то, надо исправляться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй масло обязательно,в салатах оно просто восхитительное)
      В интернете видела много книг с греческой кухней кстати)

      Удалить
  2. Я была в Турции, а кухня у них очень похожая соседи же средиземноморская. Рыба да, но вот любят они все жарить... пассировать и тому подобное, жирновато для меня если каждый день) Но климат просто райский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,климат классный)
      У них ещё сладости просто ДИКО сладкие))

      Удалить
  3. очень книга заинтересовала! так всё доступно, легко и просто написано. хочу такую же!

    http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить