понедельник, 4 марта 2013 г.

Весна как она есть.

Весна для меня давно перестала быть просто временем года. Любовь к весне начинается еще с февраля, когда я начинаю зачеркивать дни в календаре и составляю планы на весну. Я люблю весну за тот сладкий воздух, который наполняет мои легкие, когда я гуляю с любимым человеком по набережным родного Петербурга. Весна оживляет город и людей.Весна это время начала исполнения мечтаний для меня и стимул заниматься творчеством. Все свои наиболее удачные, чистые рассказы я написала весной.
Лепестки тюльпанов, красивые платья выглядывающие из под легких пальто и поездки на трамвае по Васильевскому острову так особенны и прекрасны в это время года. Ведь именно в это время года они начинаются.
 Всё это так,даже не смотря на то, что сегодня у нас в Петербурге -13! Ведь чувство весны уже начало расти в душе и тепло обязательно придёт. Она будет наполнена цветами и новыми начинаниями.









12 комментариев:


  1. розыгрыш от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию,может поучаствую)

      Удалить
  2. у нас вообще -20:(
    при том, что солнце светит так, что без очков трудно ходить))
    но все равно весна чувствуется, чему я очень рада:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что уже с каждым днём будет точно теплеть,неизбежно)

      Удалить
  3. Даааа, весну в Петербург побыстрее, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,безумно надо надо надо уже)

      Удалить
  4. ээээх у нас еще дольше чем в Питере весна приходит, сейчас у нас ветра бешеные и температура скачет от ноля до -22)Весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас кстати примерно такое же снвоа начинается
      сегодня +1,а на 8 марта обещают -10(
      А потом и до -20

      Удалить
  5. для меня весна - это исключительно состояние души. потому как время года я ее практически ненавижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не любишь?

      Удалить
    2. погода само собой) ведь цветочки-тепло-радость это лишь малюсенькая часть весны. остальное же: снег, холод, а потом всемирный потоп и грязь)

      Удалить
    3. О да...хорошо лишь там где убрано..а так повсюду слякоть(

      Удалить