Мартовские фотографии

10:25

Оп,оп вот вам и порция мартовских фотографий. Из-за морозов,болезни,работы и учёбы в основном сидела дома,что меня конечно же катастрофически удручает. Смотрю много фильмов,сериалов,читаю книги и журналы,всевозможные статьи. Учусь,учусь и учусь. Беспокоюсь о будущем конечно же. Но настрой хороший,сегодня наконец-то одела лёгкие весенние сапожки,чувствую себя совсем другим человеком)))

Глупая я какая-то иногда)

Выставка в Эрмитаже. К сожалению там гоняли всех кто был с фотоаппаратами,так что телефоно-фото))) В зале для временных выставок были собраны сокровища библиотеки Эрмитажа. Как вы понимаете,я есколько дней грезила тем,что вот как бы я пробралась в эту библиотеку и всё там потрогала,прочитала)







Отдыхают

Бабушки красотки


Мамины картины
Собака в этом месяце очень стоящая,а вот эль хорош только пробниками)

Сейчас читаю
Ждут лета

Лето.Лето.Лето.


Попытка навести порядок
Могу есть бесконечно
Алюр стал весьма качественным журналом. Топ бьюти взятый на пробу оказался хуже пресловутого космо.
Красотка мояяяяя




Давно в ушах ношу лишь драг. металлы,но перед этими крошками не устояла)




 И конечно же котэ,коша и котинька в одном лице. Много фоток,да очень много,но я так её люблю.






Ать,ать!))))


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Чудесные фото, опять побывала у тебя в гостях:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такой домашний пост)

      Не люблю когда каждый пост о доме,но парочку таких постов можно себе позволить в месяц написать)

      Удалить
    2. А мне кажется это чудесно! Очень уютно!

      Удалить
    3. Спасибо)

      Да,думаю стоит делать таких побольше.

      Удалить
  2. И я много сижу дома, читаю, смотрю фильмы и сериалы)
    И жду лееееето)
    Домашние фотографии, как всегда, выше похвал :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша настоятельно прошу всё-таки провести экскурс по маминым работам. Что-то интересное слева висит, поближе бы рассмотреть. И котофейке отдельные мурмур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нужно..но так сложно буде выбрать самое интересное,ведь работ штук 300

      Удалить
  4. Наверное, тебе часто говорят, что ты похожа на французскую актрису Марион Котийяр? Такие глубокие глаза! Очень идет такой макияж)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я посмотрю,люблю конкурсы)

      мм никогда не думала о том что похожа,но возможно что-то близкое и есть)

      Удалить
  5. Котя, обалденная, особенно последняя фотка, просто ми-ми-ми:)))!!!
    Ты классная, совсем не глупая:))), платье красивое, сережки-бусики шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,последняя тоже мне фотка очень нравится)
      Так и хочется её затискать просто))))

      Удалить

Subscribe