воскресенье, 24 марта 2013 г.

End of March

Вот сейчас такие дни,полные загруженности по всем сферам жизни, но сегодня удалось очаровательно провести время. Поехали с Артуром к бабушке в гости,помогали там,поели чудесный суп,который ещ любил Чехов и называл его как мне не изменяет память Щи зелёные.
Рецепт обязательно после среды напишу. Решила брать у бабушки скажем так уроки жизни не только в искусстве,языках,но и в готовке.
Пока сижу без материала совсем,подборка живописи вторник,ретро подборки после среды. Так что держите мои кривляния) Катастрофические не имею подводить глаза, буду благодарна если накидаете ссылок каких нибудь хороших уроков или ссылочки на бьюти блоги) В жизни не особо крашусь,но для фотографий очень хочется! 














Как так? Где мои комментарии?)

13 комментариев:

  1. Последняя фотография просто заставляет оставить комментарий! На мой взгляд она самая прикольная!))
    Я тоже не умею рисовать стрелки и мне пофиг!) если постараюсь, конечно, нарисую что-нибудь симпатичное, но мне таааак лень обычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тогда было настроение пофоткаться)

      А у меня проблема: я забываю про макияж и тру глаза)

      Удалить
    2. я тоже тру глаза, плачу на солнце или при ветре, ем помаду..в общем- красавица!!!))

      Удалить
  2. ой, Даша, мне правда понравились фотки, такой тёплый свет на них. Жизненные что ли. И ты красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня в комнате темно было,так что пришлось лампы всюду расставить)

      Удалить
    2. вот, кстати, Даша, посмотри http://www.youtube.com/watch?v=3ixxIC8VWzs

      Удалить
    3. В тему очень,спасибо Алён!)

      Удалить
  3. ДАш, я сама не умею подводить глаза и так же как ты не крашусь попросту))) Только если тени и туш когда настроение игривое))А все дело в навыке, девчата которые постоянно это делают набивают руку и подводят глаза красиво)) и аккуратно)
    Кстати на фото вполне даже прилично подведенные глаза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это на фото,а в жизни очень странно)

      Да,главное набить руку,дальше всё пойдёт)

      Удалить
  4. тоже не умею подводить глаза.. но это мелочи жизни...
    отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда можно попробовать научится))

      Спасибо)

      Удалить
  5. Фотки, прелесть, глаза всегда подвожу, первым делом крашу стрелки, а потом уже тени, ресницы!!! Не знаю, как научить, на ютюбе много подобных роликов, посмотри!!!

    ОтветитьУдалить