суббота, 2 марта 2013 г.

Февральские фотографии

Как-то у меня не складывается с фотографиями в этом месяце и вообще зимой как-то не фотографируется,но думаю долгожданный март изменит положение вещей.
В феврале мы много учились,ну по крайне мере ходили в вуз,посещали выставки в Лофт-проектах Этажи и Эрарту, в частности выставки: Пин-ап и Кресты. Смотрели много фильмов,я совершенствовала свой английский язык,а Артур повышал свой уровень программиста. Вообщем-то уютненький такой был февраль,но от марта я жду больше жизни,больше интересного. А это значит всё зависит от нас самих,от наших идей и степени усилености отрыва пятых точек от стульев) Всем хорошей весны!


Интересная закуска из и в авакадо)





Дома куча часов,а я не ношу. Не люблю их...
Омлет зажаренный в перцам.Ням!)


All you need is love


Вдохновение

Красавицы

Любимый Загородный



Любимая полочка с минералами.



Мамино произведение. Есть ещё третья часть.



Сама нежность и жизнь.

Ещё мамино творчество)

Бом!боооом!

Всем весны,кота и хорошего настроения))

10 комментариев:

  1. Очень красивые фото!
    Интересно смотреть на жизнь людей,жизнь которых меняется от месяца к месяцу.
    У меня же один похож на другой. Наверное,поэтому я никогда не подвожу итоги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да стараюсь чтобы было что-то новое в моей жизни...даже блог в какой-то степени завела чтобы жизнь была насыщеннее и чтобы соответственно про это писать

      Удалить
  2. очень понравились работы твоей мамы. такие потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё их много,может сделаю пост про часть них,только спрошу у неё разрешения...

      Удалить
  3. Какая-то у вас такая по-хорошему необычная квартира. Творческий подход к оформлению - как будто с легким налетом старины, сказочности, что ли.. Но ни в коем случае не старомодности)И ты сказочная на первой фотографии)
    И много всяких цветочков, букетов, икебан кругом)
    _____________________
    А я очень давно хочу наручные часы) Мои последние сломались года 4 назад, и с тех пор я не могу найти нормальные( Всё какие-то липовые типа D&G с огромными циферблатами в стразах, мерзость)

    ОтветитьУдалить
  4. Это даже не старина,а антиквариат...просто эти фотографии были сделаны у бабушки дома и там соответственная атмосфера.

    Да,все с огромными циферблатами или какие то странные без цифр во все)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая смешнучая на последнем фото! Класс!
    Я почему то думала в сами Кресты ходили. Но наверное не стоит, раз вы от выставки в шоке. Я была в Крестах, естественно на экскурсии, частной. И меня ничего не смутило, тк я знала куда шла. И успела морально подготовится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вебку всегда такие фотки)

      Да,думаю сама бы тюрьма была бы для меня ещё большим потрясением,раз уж выставка такое впечатление произвела.

      Удалить
  6. Даша, на первом фото ты просто... волшебная что ли. Это настолько твоё! Ещё очень понравилась полочка и мамины картины! Я считаю, тебе просто необходимо поподробнее нам их показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...надо сохранить это платье до лета и на природе где нибудь сфотографироваться..всё таки домашняя постановка это не совсем то))

      Обязательно)

      Удалить