пятница, 1 марта 2013 г.

Киноотчёт: Февраль

Предлагаю к просмотру мой киноотчёт за февраль. Надеюсь вы сможете найти много всего полезного для себя.

Парк культуры и отдыха.


Из-за финансовых трудностей Джеймсу Бреннану приходится отменить свое летнее путешествие, о котором он так давно мечтал! Чтобы заработать хоть немного денег, он вынужден устроиться в местный парк аттракционов на самую нудную и низкооплачиваемую работу. Но однажды в жизни Джеймса все меняется, и это лето превращается в самое яркое событие в жизни юноши.
Первый фильм февраля, сразу скажу не многоразового использования) Актёры молодой, заезженной волны, но в тоже время на них приятно посмотреть. Лёгкий и незатейливый фильм, может скрасить один из ваших вечеров.




Кошачий глаз.


 Фильм объединяет в себе три новеллы — две из них из сборника «Ночная смена»: «Корпорация «Бросайте курить» и «Карниз». Третья — объединяющая новелла «Генерал» написана специально для фильма. Главным связующим звеном фильма является бездомный кот, пытающийся спасти маленькую девочку от неизвестной опасности.
Артур давно и давно и очень очень очень давно советовал посмотреть мне этот фильм. Я же как человек забывчивый (порой) постоянно забывала скачать этот фильм и соответственно посмотреть. Настал час икс,меня сажают перед экраном и вуаля по нему идёт Кошачий глаз и мы наслаждаемся просмотром)


  Донни Дарко


К своим 16 годам старшеклассник Донни уже знает, что такое смерть. После несчастного случая, едва не стоившего ему жизни, Донни открывает в себе способности изменять время и судьбу. Перемены, случившиеся с ним, пугают всех, кто его окружает — родителей, сестер, учителей, друзей, любимую девушку.
Это был очень странный фильм, но с прекрасным актёрским составом. Мистика, юмор, физика…что может быть прекраснее? Неожиданный сюжет, постоянное неведение, что будет дальше…и это привлекает, это нравится.


 Как украсть миллион.
Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.
Вечная классика и почему то просмотренная лишь в этом месяце. Конечно, стоит смотреть в оригинале, русский дубляж убивает очарование. Кажется что героиня Одри какая то зайка с ёлки Деда мороза) Картина радует декорациями…и своей наивностью. Стоит посвятить своё время просмотрам таких фильмов, конечно непостоянно, но изредка очень хорошо это делать.



 Простые сложности.


Владея процветающей пекарней, имея новый роман и развод за спиной, Джейн считает свою жизнь предсказуемой… до тех пор пока ее бывший супруг Джейк решает несмотря ни на что вернуть ее.
Добрый фильм с неподражаемой Мерил Стрип. Кажется, что с годами она становится всё лучше. Фильм смотрели вместе с мамочкой, так что сами понимаете это очень девочкин фильм,с парнями, мужьями не смотрите, не мучайте их. Тут фильм о превратностях любви, вкусной кухне…мм вообщем побалуйте лучше себя)



Фильм расскажет о секретарше Джули Пауэлл — в течение года пытающейся приготовить 524 блюда по рецептам, описанным в книге Джулии Чайлд «Как овладеть искусством французской кухни». Все свои победы и поражения на кулинарном фронте девушка описывала в блоге.
Готовим по рецепту...мм последний фильм февраля, который я посмотрела и сразу он настроил меня на весну и готовку. Фильм основан на двух реальных историях и я думаю обязателен к просмотру.



 Кожа в которой я живу.


Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела…

Давно же я откладывала просмотр этого фильма,всё не было настроения и вот выдался свободный часок для просмотра. Я конечно же видимо совсем забыла что это ТРИЛЛЕР и УЖАСЫ…ведь я то как дурочка ждала очередной мелодраматичной, сумасшедшей комедии Альмодавара..а получила жуткий, леденящий фильм. Я не буду особо вдаваться в подробности, лучше посмотреть фильм самим и получить дозу интересностей оттуда, нежели от меня)



 Самый пьяный округ в мире.


Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством. 

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Так, что у нас тут? Новинка! Наверное многие и посмотрели и оценили по достоинству этот фильм, но я всё же напишу о нём. Фильм основан на реальных событиях и снят он просто классно. Игра актёров, я верила каждому их слову. Симпатии менялись на протяжении всего фильма,но в итоге после всех переживаний мы получаем просто отличную концовку фильма и вообще я получила большое удовольствие от него.




Високосный год.  


 В англоязычных странах есть традиция — 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду. 

Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца — хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение

 Милашка Эми Адамс радует глаз,красоты Ирландии захватывают дух и фильм являясь весьма предсказуемым может подарить большое удовольствие. По крайне мере мне он подарил. Фильм советую посмотреть,думаю для одного,двух просмотров будет идеальным.




  Улыбка Моны Лизы.



На самом деле мне нравится этот месяц тем, что я смогла посмотреть много фильмов из тех, что планировала очень давно. Знаете чувство выполненного дела, и всё такое весьма воодушевляет.
Вот и фильм» Улыбка Мона Лизы» одно из таких сладких совершений. Там есть Джулия Робертс, по улыбке которой я соскучилась и вообще множество актрис всем известных и радующих глаз. Фильм не особо динамичен, но что то в нём цепляет. Хочется смотреть его, узнать что же будет дальше. Я советую посмотреть вам этот фильм.
1953 год. В Америке идет борьба женщин за свои права, и в это время Кэтрин Энн Уотсон, выпускница Беркли, получает место преподавателя истории искусств в женском колледже Уэллесли. Однако среди руководства и преподавательского состава колледжа преобладают патриархальные взгляды на роль женщины в этом мире.

Кэтрин со страстным энтузиазмом бросается в борьбу за равноправие полов, и оказывает огромное влияние на студенток, в том числе на Бетти и Джоан. Общение с ними меняет не только их, но и заставляет ее по-новому взглянуть на собственную жизнь…




 Мой парень псих.


Очень странный фильм,у меня если честно после него было жуткое состояние безысходности,казалось что всё и вся вокруг полное *овно включая меня. Сам фильм мне как показалось был крайне затянут, смотрела из-за Купера,уж очень он мне понравился в «Областях тьмы». Фильм кстати очень занятный, писала о нём тут.
Но вот «Мой парень псих» не оправдал мои ожидания к сожалению, местами забавный,но уж слишком давил мне на мою психику этот фильм.
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…



Белоснежка и охотник


Почему-то как то очень не хотела смотреть этот фильм и принципе хорошо,что всё таки взяла и посмотрела,так как это неплохая версия Белоснежки, по крайне мере весьма оригинальная.
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.



 Хорошо быть тихоней.



История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.Это был фильм, которого я почему то избегала. То скачивать не хотела,то как скачала смотреть не хотела. И что вы думаете? Теперь я тепло вспоминаю его. Он милый,озорной,такой тёплый и добрый и в тоже время не пустышка,а глубокий. Посмотрите его и не пожалеете. Для тех кто в теме: там наша любимая Гермионочка играет)))




 Чтец.


Очень странный фильм,невероятная история двух людей, будоражащая чувства и мысли. Просто посмотрите. +18 кстати .
Повествование структурировано на три истории, каждая из которых вызывается из памяти постаревшим Михаэлем Бергом. Первая часть происходит в 1950-е годы в послевоенной Германии, в провинциальном городке, название которого не указывается (подразумевается Гейдельберг). Вторая часть — спустя 10 лет — происходит в Берлине, где Михаэль изучает юриспруденцию. Заключительная часть истории происходит в 1990-е годы.


 Укрощение строптивой.


Невероятная Элизабет Тейлор, её глаза, волосы, голос и походка. Прекрасная женщина. Костюмированная комедия(?) не поняла особо жанр фильм, но было множество моментов которые дали почву для размышлений. Второй раз я конечно не буду пересматривать этот фильм, но первый мой просмотр был восхитительным.
Италия, XVI век. У богатого торговца две дочери на выданье. За младшей дочерью многие ухаживают, но по традиции ее не могут выдать замуж вперед старшей сестры. Охотников жениться на своенравной Катарине не находится. И вот в город приезжает незнакомец по имени Петруччио и решает во что бы то ни стало укротить строптивую девицу.




8 комментариев:

  1. Хорошо быть тихоней тоже очень понравился, а вот про Джулию и Джули - не очень.

    и я уже точно для себя решила, что Улыбку... посмотрю обязательно

    ОтветитьУдалить
  2. про Джулию немного затянут,но у меня был кулинарный настрой...так что очень фильм был кстати)

    ОтветитьУдалить
  3. "хорошо быть тихоней" мне понравился, а вот "чтец" один из моих любиміх фильмов )

    ОтветитьУдалить
  4. Тяжёлый фильм конечно...но такого до этого не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо быть тихоней мне нравиться, а чтец даже не смотрела. хороший пост
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри,хороший фильм. Не похож на другие.

      Удалить
  6. Смотрела высокосный год и хорошо быть тихоней,очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хорошие и жизнерадостные фильмы)

      Удалить