8 мартовские радости

10:52

Сегодня у мамы был день рождения,но фото с него чуть позже,а сейчас я покажу 8мартовские фотографии. На самом деле сейчас такое время,что как то статьи не пишутся,а вот фотографии доставляют большое удовольствие и праздники как раз на руку.
Утро началось с очаровательного букета,потом мы пошли в кафе Зелёная комната + кофейня, мы там были впервые,но всё очень понравилось. Само кофе находится внутри комплекса Лофт проект Этажи и из окна кафе есть выход на небольшую крышу,где летом все тусуются) Ниже будет много и очень много фотографий.







Очень вкусный чай карите..мрррр

На потолке в кафе весёлые птички)


Огромные и восхитительно вкусные порции


Вкусное вино

Довольные мы


Мой новый друг)





Хоть почти все подарки и купюры,но есть и такие приятности)



Восхитительные..мррр





Со всем этим 8 марта у меня получился очень девичий пост, как то и на меня не похожий или быть может эта та сторона,которую я не сильно открывала в блоге. Просто бывает и такое что хочется просто поделиться своими радостями,когда они вот так вот переполняют меня. )

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Чудесное настроение праздника тебе удалось передать! С обновками! И восхитительной вам весны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь такое настроение никуда не улетучиться)

      Удалить
  2. Даш, маму поздравь, у моей свекрови тоже 10 числа день рождения))
    Молодцы вы!!!!:)Фото на крыше классные такие))
    Балетки прикольные я вот сейчас думаю тоже где купить балетки, хожу прицениваюсь) Даш сколько они стоят если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,передам ей будет очень приятно)

      Покупка балеток получилась абсолютно спонтанной,мы с мамой 7 марта зашли в один торговый центр,докупали подарки на 8 марта и зашли в магазин Камиоль и там была колоссальная распродажа и я увидела эти балетки,они одни и мой размер...и 200 рублей вместо 1300..так что я была довольна как слон)

      Так вообще сейчас к весне много где уже появляется такая милая обувка)

      Удалить
    2. Йой, у нас балетки еще дороже... оказывается... кожа получается не меньше 3 тысяч рублей, а не кожа конечно подешевле, но блин не кожа мне на сезон не хватает))

      Удалить
    3. Ну эти вряд ли из натуральной кои,но у нас натуральная где то 2500,может меньше...

      Удалить
  3. здорово, Даша! Ты делись делись. Я лично за тебя тоже радуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду обязательно!
      Очень приятно Алён за такие слова)

      Удалить

Subscribe