See-watching: Эрарта.Кресты.

8:57

Так сегодня последний день каникул и можно подвести итоги. Из тех целей что я себе ставила выполнено всё,кроме: похода в Эрмитаж(нас НЕ ПУСТИЛИ!!!) не пустили кстаи из-за того что в студенческом у А. секретарь забыла поставить 4ую печать и нас обломали со входом, смотрели ещё как на полнейших мошенников,дико неприятно было.
Но зато сегодня могу рассказать вам об двух из нескольких выставок которые мы посетили с А. в Эрарте в эти выходные.
Кстати для справки: Эрарта- это самый крупный негосударственный музей современного искусства 
в России, там три этажа бесплатных временных выставок и один большой этаж с постоянным музеем. 
Тыкаем ссылку  для подробной информации: Музей современного искусства

От выставки в целом слегка тягостное состояние. Кажется что никогда больше не будет радости в твоей жизни,начинаешь ставить себя на место тех людей чьи истории раскрыты в картинах,скульптурах и становится страшно,что вообще такое бывает в жизни...но в тоже время..каждый должен быть судим за свои поступки.







Название:символ Петербурга

 Выставка посвящалась СИЗО Кресты. Она несла собой конечно очень тягостное впечатление, на ней мне кажется тяжело находится более часа. Начинают приходить ужасные мысли в голову и многое в этом роде.




Кстати как факт о себе: я не курю.



Кстати вспомнила что я есть в твиттере,так что кого интересует: Тыкнуть

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Даша, очень интересно! Скажи, что тебя тронуло из того, что ты показала, а что совсем не понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. меня тронул сам вид на сизо(фото где большое полотно и рядом огромный череп) и пожалуй сама по себе выставка произвела глубокое впечатление.просто находясь на ней появляется какое то чувство безысходности,кажется что нет нигде радости и не будет.и это тяжело

    ОтветитьУдалить
  3. люблю современное искусство. было бы здорово попасть в такой музей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас есть что нибудь подобное..сейчас просто очень модными стали такие музеи, галереи

      Удалить
  4. Хорошо, что вход бесплатный, я бы платно туда не пошла:))), впечатление и мысли одинаковы: -Куда катится этот мир? Ужасс!!
    Я люблю красивые вещи, красивое искусство, нежное, трепетное, манящее, но не добивающее!!!

    Кстати больше всего мне понравился череп:))), очччень интересная техника выполнения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я бы на такое бы платно бы тоже не пошла
      А так..почему бы и не зайти и не посмотреть)

      Удалить

Subscribe