среда, 20 февраля 2013 г.

Painting for my soul #10

Как же приятно сделать очередной пост посвященный живописи. Снова много часов проведенных на сайтах музеев мира и вот..вуаля,моя десятая подборка специально для вас!
На первой картине непревзойдённая итальянская муза многих художников Луиза Казати.
Сумасбродка, ведьма, горгона Медуза с волосами, «пропитанными икрой и шампанским», она — «аллегория тошнотворного величия» с рубиновыми когтями — отзывались о ней одни. Богиня, ослепительная Персефона«живая метаморфоза», вечная муза — говорили другие. Чувствую когда- нибудь я о ней напишу,посмотрю лишь пару фильмов о ней (а они есть)

marchesa luisa casati
GervexHenri. Rolla


Поль Деларош "Генриетта Зонтаг"

alan maley
viktor schramm

ludovico marchetti


джек веттриано


charles hermans

anselm feuerbach

anselm feuerbach self portrait

sir john lavery hazel in rose and gold

anna pavlova john lavery

sir john lavery miss auras

6 комментариев:

  1. какая замечательная подборка! столько всего понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада этому)
      В этот раз у меня был богатый улов прекрасностей)

      Удалить
  2. Когда мы были маленькие дед для просвещения давал нам такие карточки-открытки с картинами и портретами (не знаю как они называются одним словом). Вот Генриетта Зонтаг всегда привлекала мое внимание, я поражалась как они так рисовали??? как? Словно это фотография женщины) Глаза ее мне навсегда запомнились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она прекрасна,в Эрмитаже кстати находится)

      Это хорошо что дедушка просвещал,у меня бабушка тоже этим в основном занималась...

      Удалить
  3. Пожалуйста)
    Рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить