четверг, 28 февраля 2013 г.

Naked Chef

Сейчас открываю постепенно для себя новое место в любимом городе,а именно библиотеку Маяковского,отдел иностранных книг. Пока что читаю,лишь то что приносит мама,так как мне всё не собрать документы и не дойти до библиотеки чтобы получить собственный пропуск. Мне кажется это прекрасная возможность получать удовольствие от весьма дорогих и интересных книг. Думаю когда сама запишусь в эту библиотеку,то парочку книг связанных с искусством возьму. А сейчас я расскажу об книге чудесного,привлекательного и харизматического мастера своего дела Джейме Оливере.



Книга написана очень простым,бодрым и живым языком.Рецепты не очень cложные,пока правда я её просто читаю,так сказать для повышения уровня языка,но скоро и готовить по ней буду.
Кстати всех с наступающей,долгожданной весной)











Книга на английском,но думаю наверника она есть и в переведенном виде. Ведь всё таки повар Джейме известный)

11 комментариев:

  1. Мне нравиться Джейми:) Сейчас сон уже не такой худенький))) И мне кажется он стал каким-то усталым что ли, пропал тот огонек в глазах...
    Я часто пользуюсь его рецептами:) На сайт заглядываю)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно сайтик?

    Да,я смотрели с ним видео на сайте Лингал лео) Там его какое то выступление,он там рассказывал как организовал свой такой бизнес...и да он там посолиднее что ли уже))))

    ОтветитьУдалить
  3. жалко, что у нас нет такой библиотеке - что бы и на англ, и хорошего качества, так еще и с рецептами.
    да. у тебя опечатка: ложные рецепты вместо сложных=)

    ОтветитьУдалить
  4. Исправила)

    Ну да..а то так такие книги весьма дороги и в принципе их сложно найти.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый "голый повар". И книги его люблю и смотреть на то как он готовит. У меня неизменно просыпается желание повторить!))

    ОтветитьУдалить
  6. Да...обнажённая кухня)

    Вот сама как посмотрела его книгу,то сразу начала готовить..ммм более красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. О! Это любимый повар моего мужа. Он очень внимательно смотрит все передачи с его участием, а потом что-нибудь приготовит из его рецептов. У нас шеф-повар Саша. Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто замечательно)
      Я пока что только узнала про Джейме,но уже очень мне нравится его стиль

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. У Джейми есть много хороших книг, переведенных на русский, правда стоят они over 1500(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да.
      Вот один его журнал блин около 200 рэ стоит(

      Удалить