среда, 6 февраля 2013 г.

Фотографии января

Лучше поздно,чем никогда. Так что выкладываю некоторые январские фотографии и в конце просто картинок для вдохновения. Надеюсь у вас всё в порядке)
Вчера почти до двух часво ночи сидела и рисовала, и да наконец-то красками. так что у меня теперь есть некоторая цель,найти любимые с детства краски Ленинград...ведь они всегда были лучшими и побольше порисовать. Всё таки это очень успокаивает и вносит радость в мою жизнь. Хотя конечно  лучше у меня получаются мелочи и цветовое решения,а вот с точность пока какое -то детское виденье как сказала моя маман,а она всё таки не только переводчица,но и художница..так что её мнению можно и нужно доверять)
Еее распечатать фотографии бесценно))




Старичок покидает родной дом)

Да я фанат этой фирмы)

Красавчик)




Помогают качать руки.


Моя красотка

Разбор богатсв...ещё остальное самое любимое в ящиках осталось....ааа

Букетики от бабушки

Вид из окна на любимый Загородный проспект и Звенигородскую улицу)



Хочу таких прелестников)

Эти ножницы меня покорили!

Нужно и мне теперь место для рисования)


Хочу это!

Соскучилась по букетикам дома)

9 комментариев:

  1. Ленинград давно искала по магазинам (время от времени вспоминая что мне надо), но нашла случайно в интернете. Тоже давно и безуспешно ищу место для рисования))) Нужно минимум еще пару комнат) Это катастрофа просто рисовать там где живешь, сожители расползаются как тараканы))
    Мне очень нравится где ты живешь, раньше были просто соседями (по масштабам города- близкие соседи), а сейчас я чуть отьехала)) до техноложки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот где то пол года назад вроде случайно их видела где-то(чуть ли не в буквоеде),но мне кажется подделка какая-нибудь.

      Может в лавке художника на том же Невском?

      Ммм на Загородном у меня бабушка живёт.
      Я к сожалению больше обитаю на Политехнической и Ломоносовской

      Техноложка в принципе тоже близко очень)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да,он был стойким товарищем..но вот теперь он в рае для холодильников)

      Удалить
  3. Красивые снимки)
    Ножницы просто очарование - где такие взять? :)
    Загородный - хороший район))
    А посмотрев на богатства, почувствовала себя бомжиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Загородный..всё таки центр города)

      Да...люблю Гарньер, хорошая фирма)

      Удалить
    2. Про богатства я говорила правда про фото "разбор богатств".. :)
      Но гарньер у меня тоже есть, вчера ещё как раз BB-крем приобрела у них, пока он был с глобальной скидкой)

      Удалить
    3. А всё поняла,тогда просто с мобильного интернета отвечала,не сразу поняла про что)

      Ну да...это фетиш уже какой-то)

      Удалить
  4. Надо тоже фотографии распечатать наконец-то!

    ОтветитьУдалить