вторник, 15 января 2013 г.

Painting for my soul #8

Мой январь просто какой то угнетающий,весь идёт сессия. Сдала пока что два экзамена, моделирование по традиции на пересдачу(что было ужасно не справедливо,так как я выучила все билеты, меня  назвали заучкой и отправили на пересдачу)  Плюс ещё один экзамен тупо по расписанию,но потом надеюсь уже будут и каникулы на моей улице)

Уже поулчается восьмая подборка тех картин которые мне понравились,стараюсь конечно делать каждую неделю как хотела,а получается скорее раз в две недели.
А вообще у вас бывали случаи,когда в сердцах хотелось закричать "Да это же несправедливо!!!"

Летний пейзаж,Репин
Дама у окна,Альфред стевенс


mrs charles e inches


0Sargent_John_Singer:_Ena_and_Betty_Daughters_of_Asher_and_Mrs._Wertheimer


Фернан Туссен

servicio de mesa ingles


Портрет Марии Ивановны



Леонард Кемпбелл Тейлор

9 комментариев:

  1. картины очень красивые, люблю такие.
    на счет того что хотелось ли мне кричать что несправедливо,? то да и довольно таки часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,нашлись такие вот интересные) Даже захотелось репродукции некоторых себе домой

      Удалить
  2. Как всегда хорошая подборка!
    Первая и последняя картины особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень сильно понравились,в этот раз у меня что то вообще одни дамы только)

      Удалить
  3. Красивый блог. Красота начинается с его хозяйки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо большое.Очень очень приятно!)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Даша!
    Меня зовут Елена Рубцева, я случайно наткнулась в Вашем блоге на записи о хорошем знании английского языка. Дело в том, что понадобились переводы естественно-научных статей зарубежных журналов на русский язык (вы же гидролог по специальности?). Согласитесь помочь (далеко не бесплатно)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер.
      Да,в принципе хорошее знание языка. Смотря какой текст,нужно посмотреть сначала.
      И сейчас у меня сессия ещё,к сожалению врядли пока могу этим заниматся

      Удалить
    2. я слышала, что скоро каникулы начнутся. Давай попробуем договориться так, к первым числа февраля, если есть желание, попробуй перевести текст (это лекции американского университета, есть проект их перевода),если хорошо получится, будем сотрудничать дальше. напиши свой электронный адрес

      Удалить