четверг, 10 января 2013 г.

Old photos of my family #6

Весь декабрь не было одной из моих самых любимых рубрик в блоге,так как было всё не добраться мне до альбомов с фотографиями. Вроде и  была у бабушки много раз в гостях,а до альбома она мне не разрешала дотронуться. Здесь на фото одни её выходные и её друзей. 
Фото цены тем что можно хорошо рассмотреть наряды того времени и машины  Это всегда мне лично захватывает дух.








Кто нибудь знает что за модель машины на последнем фото? Просто я к сожалению пока в этом не сильно разбираюсь. 

Как уже надоела зима,уже весны наверное всем,всем хочется? ммм?)

16 комментариев:

  1. Какие же все-таки фото красивые!
    А весну не люблю, особенно когда все тает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скажу бабушке,ей приятно будет)
      Да,мне так ещё её шляпка нравится)

      Удалить
  2. Даша, как же прекрасно то время и люди на твоих фото! Бабушка твоя невероятной красоты. И как же ты на неё похожа!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин комментарий от Алёны на высвечивается тут почему то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может он попал в спам?в разделе Комментарии посмотри вкладку спам. У меня так иногда бывает.

      Удалить
    2. Да вроде так и получилось
      просто на почту оповещение пришло,а тут нету,как раз ответить хотела)

      Удалить
  4. Ох как обычно твоя бабушка просто волшебница!)
    Спасибо тебе за то что выкладываешь фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..у неё была весьма интересная жизнь да и сейчас тоже)

      Удалить
  5. Я так думаю, что на последнем фото ГАЗ М1, в народе "Эмка". Прототипом этого автомобиля был Ford B модификации F40. У меня дедушка на такой ездил. Какая бабушка у Вас моднячая. Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы отлично разбираетесь в этой теме,спасибо большое)
      Просто было очень интересно.

      Удалить
  6. Я наградила ваш блог виртуальной наградой http://harmonyofyoursoul.blogspot.com/2013/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,думаю надо будет заняться заполнением той анкеты)

      Удалить
  7. фотографии ооочень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Жалко из этой серии их мало(

      Удалить
  8. Я и говорю, красивые, одухотворённые лица!
    Интересно, что моя самая любимая тётя - инженер-гидролог. Я откровенно завидовала ей, когда она возвращалась с замечательными рассказами из партий. Я сама очень люблю воду, водоёмы. Всегда думала, что как здорово по долгу службы ездить на водоёмы, на природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть кое что и интересное в этой профессии,чего нет в других профессиях.
      А она досих пор работает?

      Удалить