Вспоминая весну

9:00

Весна. Я сегодня проснулась и поняла что настало время официального начала подсчёта дней до начала весны. Опять же пересмотрела фотографии и решила поделится с вами фотографиями весны 2010 года,почему именно 2010? а потому что в 2011 и 2012 года я вот наверняка выкладывала фотографии, а эти мне показались весьма занятными. Здесь самое начало и конец весны. Петербург и его пригороды,дни после вуза, пропущенные пары и выходные. Просто вот ностальгия у меня какая-то началась и совсем я затосковала без солнечного света нормального. 

Весна.Весна.Весна.

Народные мудрости

Башня Грифонов


Чернышевская

Обожаю дворы Петербурга




Тёплый Крестовский





Мы "нормальные" )




Внизу кстати любимая игрушка детства)







Ну куда без пышек в Петербурге?)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. аааа класс фото, и там с компанией, и с любимым, а с котом и где он сам просто улет)))
    кот звезда)))
    у меня тоже есть фото с такими приколами, но я их не показываю)))
    вообщем классные и не грусти, ведь реально скоро весна))через какой то месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не кот,а кошечка)))

      Ну фото именно с приколами как раз полный комп,а это так шалости)) но то что там,я бы точно в интернет бы не закинула)там уж очень дикие выражения лица попадаются))

      Удалить
  2. Иногда приятно посмотреть фото:) А весна у же началась, я тебе скажу, потому как все мои цветочки уже тронулись в рост и цветочки выдали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,ностальгия)
      Пока ещё слишком серое небо для весны,но надеюсь скоро это изменится)

      Удалить
  3. приятно, наверное, такие фотографии время от времени пересматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ещё в этот момент слушать музыку которую давно не слышала)

      Удалить
  4. Какая атмосферная подборка фотографий!Очень здорово,сразу же вспомнила свои весенние деньки^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...просто так получилось что когда выбирала туфли в магазине,то там на всю катушку играл HIM,их я той весной очень много слушала...ну и сразу ностальгия)

      Удалить

Subscribe