понедельник, 21 января 2013 г.

Цели на каникулы

Сессия мне покорилась,конечно не всё получилось как я рассчитывала, но самое главное что теперь у меня наконец-то начались каникулы. Блаженные две недели после каждодневного мозгового штурма и отказа от нормальных развлечений. Правда часть каникул будет без А., так как он поедет погостить к родителям. 
На каникулы некоторые цели:
1. Посетить Эрмитаж(не была там два месяца= грусть/боль )
2. Поспать наконец-то и вообще принять положение как у котэ на картинке ниже.
3. Очистить  гигабайты памяти компьютера, заполненные не просмотренными фильмами,соответственно посмотреть их.
4. Дочитать 3 книги Золя. Которые я мечтаю прочитать уже навернео всю сессию.
5. Не тупить всё время на каналы с ютуба. Но перед ШБ так сложно устоять)
6. Разобрать шкаф,завалы одежды,поспеть потом на распродажи и наполнить шкаф новым хламом.
7. Увидеться с кем нибудь из друзей вне бара)
8. Не ходить в бар.
9. Полечить котэ. Больше внимание котэ.
10. Выклянчить контрамарки в Мариинку снова (оперы хочу)
11. Обновить список желательных для просмотра фильмов.Не смотреть херню.
12. Дойти до врача наконец-то.
13. Больше спорта,больше спорта!!! 
14. Забить на холода и идти смотреть интересности любимого города.
15. Больше времени с семьей проводить.
16. Выполнить это всё,это не сложно и не так уж много)



Как вообще тоже себе составляете на каникулы и выходные планы? Вообще ставите себе реальные задачи или же пишете пунктов много,авось что выполниться?)
Кстати через пару дней уже приду в себя и надеюсь на большую интеллектуальную деятельность со своей стороны. Так как много идей в голове крутится.

17 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием сессии и каникулами! И в Эрмитаж и в Оперу тоже хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я думала они уже не наступят)

      В Эрмитаж уже сегодня схожу с Артуром.
      Мы досмотрели сериал ВВС про Рим и теперь строчно хотим пересмотреть всё связанное с Римом в музее) Ну если силы будут, то ещё по залам попродить)

      А с Оперой пока сложнее(

      Удалить
  2. Глобальные планы, а у меня учеба началась. В каникулы почти ничего полезного не делала. Но успела отхватить на распродаж одну вещицу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две недели каникулы,так что думаю успею.
      Сомневаюсь только насчёт врача,так как она скорее всего только с февраля будет

      Удалить
  3. Никогда не получается так как планируешь... не помню кто сказал)А когда не планируешь и получается это ж двойная радость:))) Я обычно делаю и все, единственное записываю дела что бы не забыть их все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне конечно нравится делать что-нибудь и не входящее в мой список,но тут действительно вещи которые я обязательно хочу сделать
      Ещё забыла:научится готовит что-нибудь интересное...это наверное будет самым сложным делом)))

      Удалить
  4. Хорошие планы!))) дерзай и отдыхай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,надо всё выполнить и найти приключения)

      Удалить
  5. Да, хороший план. Помнится на каникулах на втором курсе я свою Анюту родила. Правда папа наш в этот день сопромат сдавал, а потом все каникулы ездил к нам роддом. И так бывает.Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
  6. отличные планы. сама стараюсь планировать, но иногда банально забываю это сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня поэтому есть для этого список)))

      Удалить
    2. я список-то забываю составить) ну и ленюсь иногда)

      Удалить
  7. Классный план)
    Себе составляю,но только в голове.
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить