понедельник, 30 декабря 2013 г.

Фотографии декабря

Добрый день мои дорогие! 
Автор что-то погряз в пирушках и до блога добирается на четвереньках!( Фотографий теперь завалилось множество, но всё же буду аккуратной и сначала покажу общие за месяц, а потом уж как- нибудь разберу остальное!) Лежу сейчас в постели и вообще ничего особо не хочется..хотя нет, я хочу весны уже ! Ибо я устала от темноты, от электронных ламп. Хочу естественного света и красивых фотографий благодаря ему!)
Очень хочется чтобы в следующем году у вас всё, всё было хорошо и ваши желания сбывались, да и мои тоже!) Хорошего настроения, понимания и удачи вам всем,всем,всем! Люблю вас и то что вы пишите!)



четверг, 26 декабря 2013 г.

День за днём и нежданный корпоратив!

День за днём праздник к нам приходит. Я начала потихоньку украшать комнату, наше гнёздышко с А. почти до конца украшено и у бабушки сегодня ёлочку мы тоже поставили. Вообщем все почти готовы. Осталось нам с Пухом сделать завтра фотки в новогодних шапочках и можно считать приготовления законченными. Подарки куплены,почти все упакованы, вопрос с празднованием в принципе решён, корпоративы, посиделки идут и скоро будут новые, вообщем здорово всё.
Насчёт корпоратива, очень неожиданно он получился. Прихожу я значит в понедельник этот в вуз,отсиживаю пару, выхожу в коридор. Там натыкаюсь на босса, в живую конкретно где-то недели полторы не видела, так что ясно рады видеть друг друга и всё такое. Тут он мне говорит, мол сегодня СОВЕЩАНИЕ, в шесть вечера в ресторанчике Азалия, где мы до этого уже как-то проводили совещание. Вообщем предупреждаю свою однокурсницу,еду домой и потихоньку собираюсь. Еду в назначенное время( ладно опаздываю на 15 минут, так как автобус встал в пробке и я две остановки шла пешком), вхожу в ресторан,там пусто (ибо будний день) и целый огромный банкетный стол и там ВСЕ. Ооо сажают меня прямо рядом с боссом и я понимаю что это корпоратив, скажем так обещанный Тим Билдинг, который должен быть на природе, но из-за дождя был перенесён туда. Вауууу. Столько всего вкусного было, баранина в дымке, всякие овощи, вообщем кухня  Азербайджана, Грузии.  Дико вкусно, гранатовое,вино и ежевичное просто мур мяуу какое вкусное. Вообщем всё потом было щедро оплачено боссом и нам было предоставлено конечно же слово чего мы хотим в следующем году и что нам даст возможность работать лучше. Вообщем отличный день был. Жаль фотика не было с собой, но там было очень красиво. Уютное местечко, конечно одна бы туда не пошла, но с такой компанией там классно. И ещё супер прикол: меня хотят видеть ещё на одной работе, на той куда я дико просилась осенью, когда думала что буду работать не по специальности...и я конечно же выбираю ту работу на которой я сейчас, ибо..ибо это мне кажется моя судьба и то что мне нравится и хорошо получается! Вот так то!))

Ниже прилагаю фотографии как идёт работа по украшению дома, котейка уже совсем готова к новому году, а вы?)


среда, 25 декабря 2013 г.

Уличный кот по имени Боб

Чувствую себя абсолютно счастливой что мне прямо вот так вот перед светлыми новогодними праздниками попалась на руки эта книга написанная уличным музыкантом Джеймсон Боуэном. Наверное многие знают его историю.



Погибающего от наркотиков Джеймса Боуэна выгнали из дома сестра и ее муж. В течение трех лет уличный музыкант, пришедший в отчаяние от одиночества и бессмысленности своего существования, жил на улице, пока не получил от местных властей крохотную квартирку на севере Лондона.
Пять лет назад жизнь Джеймса в корне переменилась, когда в своем подъезде однажды он увидел раненого и истекавшего кровью рыжего кота, оказавшегося бездомным. Молодой человек взял его к себе домой, вылечил и выходил, потратив все имевшиеся в наличии деньги. В книге кстати мало написано о прошлой жизни парня, так как он сам говорит его настоящая жизнь началась когда он встретил Боба.


четверг, 19 декабря 2013 г.

И высунув нос из под одеяла, я вещаю:...

Разболелась я чего-то серьёзно. Температурит так, что когда ехала с зачёта чуть чуть не уснула в метро в тревожном сне, из носа течёт, в голове кавардак! То ли переучилась, то ли иммунитет упал. Трескала сегодня чеснок пол дня (Ма сделала замазку: сметана с нарубленной зеленью и чесноком. Это можно мазать на хлеб и получается очень вкусно) Так что надеюсь это меня подправит, плюс Артур меня вчера кормил мёдом. Голова болела и хотелось спать, так что поела мало( 
Надеюсь на улучшение самочувствия, ибо по сути на завтра много дел слава богу не учебных, а то я так уже не могу!!! 
Вчера у босса был день рождения, он очень классный) Уф,46 лет исполнилось,а сам моложе по духу,образу жизни 20летних! Вот это человек!)  Тоже стрелец как и я,ми ми))

Всеми мыслями уже в новогодних праздниках, покупке подарков и украшении дома! А вы купили подарки уже?

Моя прекрасная пушистая звёздочка)


вторник, 17 декабря 2013 г.

Я тебя люблю Икея!

Добрый день дорогие друзья! Надеюсь никто в спячку не отправился? Покупайте витаминки,кушайте мандаринки) В выходные с А. потопали в Икею, мы там не были с марта месяца и меня настигло то чувство: "Хочу,хочу всё!" Сейчас конечно не стоит особо обрастать барахлишком, но так приятно себя порадовать новыми пледами, баночками для специй и корзинками) Раньше мы конечно чаще выбирались,а сейчас автобусы платные и жаба душит за них платить. Так что составляем заранее список и вперёд за очередями покупками)

Люблю этот магазин за то что он дарит уют и комфорт за малые деньги. Плюс качество весьма и весьма хорошее. Плюс конечно забавляет факт,то что каждый шестой житель Европы был сделан на кровати Икея) Вот массовость то!)))



пятница, 13 декабря 2013 г.

Лофты, птицы и всё что вокруг

День за днём и новый год всё ближе. Сейчас много забот, много чего из работы надо доделать до конца сдачи проекта, много чего из учёбы стоит подтянуть, выбор подарков,украшение дома...ох а дел то много однако! Сегодня поеду к бабушке, а до этого ещё на почту забрать письмо из налоговой О_О Прям весьма интересно что меня ждёт, ибо зашла на сайт налог.ру и  там можно проверить задолженность свою и там нолик,значит всё хорошо...так про что письмо тогда будет? Уже спросила у босса, нет ли на меня бмв или мерса случайно, а то с чего налоговая мною интересуется?) В инстаграме всё забавно конечно, но всё же стараюсь подавлять в себе желание постить всякую ерунду, опять же дублирую вопрос: есть ли там кто из вас?) 

Пару дней назад побывали в Лофтах, вообщем-то теперь можно туда до следующего года и не ходить) 


среда, 11 декабря 2013 г.

Привет инстаграм и немного постпраздничных фотографий

Ещё раз огромное спасибо всем поздравившим меня людям,мне честно оень очень было приятно!
Так как теперь у меня есть телефон на который можно установить побольше всего чем на прошлый, то я имею возможность пригласить вас в свой инстаграм:
http://instagram.com/cherry_bella

Подписывайтесь сами ну и добавляйте внизу в комментариях на себя ссылки, ибо пока там только милую Киру нашла и всё) Будет интересно последить за вашими моментами жизни ну и показать свои естественно!)
А далее я буду заваливать вас фотографиями! Здесь с 9 декабря, а остальные в следующем посте)


Когда проснулась(Артур стал щекотать мне пятки), то сразу же увидела эту красоту) Их так много и они так благоухают..я в восторге)


воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ещё немного, ещё чуть чуть..и 22 !)

Ещё один год уже почти прошёл и завтра перелистнётся цифра в моём личном календаре) В прошлом году я как-то даже немного прохладно что ли отнеслась к своему дню,мол стала старше и стала. А сейчас я чувствую и знаю что действительно в чём-то изменилась за этот год и стала намного лучше. Конечно же меня реально радует что я определилась с работой, которая по сути и не работа, а увлечение, радость которая приносит деньги и это офигенно! Может я стала немного резче, но это напользу, ибо порой я слишком часто не говорила нехороших людям что их поступки отстойны, теперь соответственно ощущение что мой язык развязался! Так что трепещите)) Так насчёт внешности, думаю не сильно изменилась, разве что скулы стало лучше видно, хотя не худела) В личной жизни всё хорошо, у меня же семья!) И Артур намного круче стал и вообще мне так нравится наше отношение к друг другу. Вообщем много было тупняков и косяков за этот год, но я всё равно довольна собой!)


За этот год я прочитала множество книг, просмотрела сотни гигов фильмов и изучаю два иностранных языка. Постигаю азы и тонкости своей гидрологической радости и нахожу ключики к решениям проблем. Много, много меня и не просто так, а в окружении чудесных людей которые делают день ото дня меня радостней)

Another year has almost gone and tomorrow I'm older. Now I feel and I know that is really something I have changed this year and got much better. And it's wildly happy!

среда, 4 декабря 2013 г.

Ноябрьские фильмы

В последний месяц осени фильм как-то не смотрелись, но всё же несколько хороших мне удалось посмотреть и получить хорошие эмоции. Очень расстраиваюсь что от нескольких блогеров любимых, совсем давно нет постов,девочки не пропадайте!)  Надеюсь все нормально пережили начало зим и смирились с наступающими холодами)

Мистическая пицца

Вот этот фильм оставил милейшие ощущения и молоденькая Джулия Робертс не может никого оставить равнодушным!) Фильм добрый и возможно через пару месяцев я его пересмотрю.
В маленьком курортном городке Мистика закончился летний сезон. Почти все отдыхающие разъехались, а три юные официантки уютного кафе «Мистическая пицца» продолжают мечтать о романтической любви.


Джоджо собирается замуж за друга детства, но падает в обморок прямо у алтаря. Целеустремленная Кэт твердо знает, что хочет поступить в университет на факультет астрономии. Она влюблена в Тима — стройного, красивого, и женатого. Дейзи может вскружить голову любому мужчине. Она знакомится с богатым студентом-юристом Чарли.

Он первый человек из «высшего общества», которому нравится не только лицо и фигура Дейзи. В маленьком городке, заполненном богатыми курортниками летом и португальскими рыбаками зимой, дружат и мечтают о романтической любви три молодые женщины.


воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Фотографии ноября

Первый день зимы, наверное у всех лента во всех соц сетях заполнена этими словами?) У меня да и с самого утра громыхали из аудиозаписей песни Френка Синатры. Он ассоциируется у меня с новым годом и его голос просто чарующий! Последний месяц осени был очень спокойным,размеренным и наполненным ожиданием дня рождения и нового года!


вторник, 26 ноября 2013 г.

Ретро, ретро..а у нас почти зима!

Рассматривая ретро фотографии мне порой становится грустно что ушла эпоха таких невероятных платьев, шляп и ридикюлей.  Да мне сложно представить как я иду в наряде 19 века, но вот наряды актрис и манекенщин 50х и новее мне кажется вполне возможным. У меня сердце трепещет когда я вижу фотографии Одри и Софи. Они безумно женственны.
И да,мой образ жизни не позволят так вот ходить каждый день, только в особых случаях, но летом я стараюсь вообще не вылезать из платьев и юбок, так как только начинаются холода мне себя не вытащить из брюк. Я всегда кошмарно замерзаю. Так что спасаюсь новенькой курткой из Зары, да да я её всё такие купила. В ней прекрасно!)
А вообще конечно это одно из моих самых любимых занятий- рассматривать старые фотографии, мне кажется в них содержится множество тайн и не рассказанных историй.


четверг, 21 ноября 2013 г.

Painting for my soul #19

Потихонечку возвращаю старые рубрики, читаю ваши посты. Стараюсь находить новые блоги, а то осенью у всех дела и мало обновлений к сожалению. Сама конечно этим грешу к сожалению порой. Хочется обновлять блог два раза в неделю,а получается чаще всего один раз. так что если у вас есть любимчики, то киньте ссылки на них в комментарии. Почитаю)
Сегодня утром рассматривала сайты с живописью, глаз так и радуется от красок. так что поделюсь ими с вами. Надеюсь в вашей жизни есть место красками и ярким цветам)

Клод Моне
Эдгар Дега

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Greeting cards and News

Каждый день сейчас происходит что-то новое, но порой на что-то старое не хватает времени. Допустим я часто думаю об открытках, в них была своя прелесть. Сейчас я знаю многие занимаются обменом открыток, отправляют неизвестным адресатам красивые открытки с тёплыми словами на обороте и получают так же открытки в ответ. Но больше даже я люблю старинные открытки, у меня таких всего несколько,а вот электронная коллекция достаточно большая. Так что в этом посте я покажу несколько из них. Порой они странные, порой будоражащие и магические. Они сами по себе произведение искусства.
А насчёт моих новостей, сегодня обедали с боссом/руководителем и моей однокурсницей. Отлично посидели,нас с однокурсницей. ВА накормил шашлыком из баранины,салатами,необычным хлебов и всякими сладостями. Я была впервые в ресторане с азербайджанской кухней. Обсудили чего нас дальше ждёт, вообщем я ещё больше убедилась что мне нравится то во что я ввязалась) Мне нравится темп работы и мне всё интересно) Ох и после такого замечательно обеда я до самого вечера не хотела есть,вообщем дико приятно когда твой руководитель не только умный человек, но и джентльмен) 
После встретилась с Артуром, мы немного погуляли и посидели часик в баре. Жалко прогулка была небольшой, так как у нас в Питере шторм и угроза наводнения вот такие вот дела) Даже столбы попадали рядом с домом!

четверг, 14 ноября 2013 г.

Радость, ноты позитива и счастья.

Вот сижу я сейчас крайне довольная. Только что узнала что 13 марта в Петербург пожалуют с концертом прекрасные GOGOL BORDELLO ! Я была уже один раз на их концерте. Это был  опен-эйр Кубана и мне очень хочется повторить. Хочу снова бешеные пляски до упаду!)
Я просто дико люблю этих ребят. Так что планирую обязательно посетить их концерт. Музыка очень заводная,а атмосфера на их концерте просто невероятная. Ты одновременно и бешено танцуешь и поёшь, смеёшься и плачешь. Это очень сильные эмоции. Кто нибудь знает эту группу? Я их люблю люблю люблю. Автор сошёл с ума)


воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Любимые места: Парадная лестница

Наверное у каждого в каком либо музее есть любимое местечко? Зал, галерея или быть может лестница. Парадная лестница Эрмитажа, а точнее галерея находящаяся над ней является одним из моих самых любимых мест в Эрмитаже. Я чувствую там небывалое умиротворение проходя мимо застывших призраков легенд и истории. Их мраморные лица порой просто до ужаса кажутся живыми. Люблю это место, жаль там нет диванчика, долго стоять не так уж легко, ибо люблю порой просто посидеть и почитать, подумать в Эрмитаже. Главное зайти в наиболее дальние залы, где людской бурный поток превращается в струйку.


суббота, 9 ноября 2013 г.

See-watching: Военно-исторический музей артиллерии.

Начало дня рождения Артура мы провели в этом музее. Вообще мы шли на выставку акул, но так как там было просто нереальное количество людей,детей, то поэтому мы пошли в этот музей. Столько мальчиков, пап и дедушек я ещё не видела) Но мне там понравилось, советское время я не очень люблю, так как ещё в школе я занималась в кружке посвящённому Волховскому фронту, у нас был музей в школе...вообщем уже присытилась...а вот оружие,обмундирование времён Петра я очень люблю..да и ранее очень красивое,интересное,мощное!


среда, 6 ноября 2013 г.

Кино октября

Немножко затянула с фильмами,уж простите меня) Просто начало ноября это сплошные праздники, выходные да и почему-то плохое самочувствие, но сейчас мне уже лучше. В октябре я смотрела множество сериалов,а вот фильмов посмотрела очень мало. Это так странно для меня!) Сейчас праздники закончились, начинается работа. И скоро закончатся сериалы которые я сейчас смотрю..так что смогу посмотреть побольше новых фильмов и рассказать вам о них уже в конце ноября. 

Я очень возбужден




У меня было больше надежд на этот фильм моего любимого Альмодавара. Почти все его фильмы я по нескольку раз пересматриваю, а вот этот пересматривать пожалуй не буду. Он был очень весёлый,динамичный,идейный,танцевальный...но чего-то не хватало!

Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Октябрьские фотографии

Сегодня не просто начало ноября и я вам покажу октябрьские фотографии,а сегодня ещё и день рождение моего драгоценного и любимого Артура. В эту дождливую субботу тебе исполняется 23 года. И я безумно рада что у меня есть ты. Да,да я знаю ты через фидли это читаешь! ) Так что сегодня будем праздновать! PARTYPARTYPARTY!




четверг, 31 октября 2013 г.

Halloween

В детстве я очень любила этот праздник. Мы с подружкой зажигали свечи и как поклонницы Зачарованных разыгрывали сценки из сериала. У нас была Книга теней(кто смотрел сериал,тот поймёт) Это книга заклинаний, рецептов и магических существ. У каждой была такая книжечка, у меня даже на полке она где-то стоит. Жалко как-то такое выкидывать) Вся комната была украшена самодельными украшениями и фигурками из "Красного куба".  Кстати многие у меня есть досих пор, чудесные тыковки,ведьмочки и приведения. Мне очень нравится американская традиция праздновать этот праздник. Став чуть старше, стала в день этого праздника пересматривать фильмы Тима Бёртона и в особенности " Кошмар перед Рождеством" Все же знают Джека?) Он мой любимый персонаж,хотя конечно я ещё очень люблю Виктора Тима Бёртона.  Так же я люблю смотреть фотографии в стиле пин-ап сделанные по случаю этого праздника или вдохновлённые им.
А как вы относитесь к Хэллоуину?



пятница, 25 октября 2013 г.

Walking in St-petersburg #10

В прошлые выходные мы с А, посетили Летний сад. Ну что я могу сказать. Летом я его совсем не люблю, всё слишком кукольное,сделанное, какое-то ненастоящее. Осенью же парк сейчас выглядит намного лучше. Без яркой зелени, весь полуголый,пожелтевший парк намного краше. Он чуть более похож на старый вариант, который я без сомнения люблю намного больше. Тот парк которого мне очень не хватает. И тот парк который хочется вернуть.


Serials #3

Осень время сериалов и в этом уже давно никто не сомневается. Выходят новые сезоны,старые серии чаще переводятся. Вообщем сериальная жизнь кипит. Шерлока обещают в середине января,а я пока что напишу вам о трёх сериалах которые посмотрела недавно. Тянула их долго конечно, но просто не могу же я целый день сидеть и смотреть сериалы) Хотя в такую погоду как раз хочется сидеть завернувшись в одеяла, свет монитора и вкусняшки на столе...но так частить нельзя)

Белая королева


  • Статус: закончен
  • Количество сезонов: 1 сезон/ 10 серий/1 серия 50 минут
  • Страна: Великобритания, США
История трех разных, и вместе с тем одинаково амбициозных женщин, стремящихся добиться власти любыми способами — это Елизавета Вудвиль, Маргарита Бофорт и Энн Невилл.
Яркий сериал и не самая избитая история. По крайне мере про Генриха восьмого я смотрела уйму сериалов, а вот про это время это первый сериал. Для тех кто любит яркие, костюмированные сериалы этот сериал будет находкой. Хорошая музыка, достойные актёры. Вообщем посмотреть стоит.



четверг, 24 октября 2013 г.

Фоточай и уличные фотографы.

В прошлом посте я мельком писала о том, что мы с А. попали в объектив уличного фотографа. Очень интересный опыт. В тот день мы решили не ленится и пошли погулять в Летний сад и немного пофотографировать. Ибо с наступлением осени парк стал выглядеть заметно лучше. Погуляв и став изрядно замёрзшими, мы поспешили к метро по набережной канала Грибоедова. Мне захотелось сфотограть один дом на соседней стороне, удовлетворив своё желание я стала при помощи А. убирать фотоаппарат в сумку. Проделав нелёгкую операцию ( пальцы не слушались,мы дико замёрзли) я подняла глаза и услышала щелчок . К нам подошёл парень с  фотоаппаратом и показал на экранчике нас в тотм момент когда мы боролись с фотиком и моей сумкой. Он сказал что мы какие-то уж очень серьёзные и вдруг начал неистово фотографировать нас) Конечно в одном минусик его карме- не сказал мне поправить волосы ( из-за ветро они у меня все перепутались жутко) А так молодой человек очень приятный, корректный и хорошо снимает. Жалко только мы были уже дико замёрзшими, но всё равно было приятно.
Вот его группа, тут уже больше 50 альбомов..и каждый альбом- это один день из жизни Петербурга http://vk.com/fotojay

We walked in that day in the Summer garden. And back home we took a street photographer. He made a charming picture. But we were terribly frozen)



понедельник, 21 октября 2013 г.

Sensuality thinking

И снова настало время когда я прокручиваю английские фразы в голове.Летом когда голова была особо не загружена как-то учёбой и прочим, я постоянно прокручивала фразы сказанные ранее на русском в английском варианте. Вообщем-то неплохая такая тренировка,записывала в напоминалку слова которые забывала и дома их находила в словаре. Сейчас суета сентября немного улеглась в голове, так что возвращаюсь в такому ходу мыслей. Так же сейчас занимаюсь французским с Ба, она говорит что есть небольшое продвижение. Но язык идёт сейчас очень тяжело, скажем так всё держится на том что я боюсь огорчить бабушку и старательно всё учу) Но мне пока что дико тяжело, так как словарный запас пока крохотный, но я кропотливо занимаюсь. Так что надеюсь это даст свои плоды, ну и Ба у меня просто супер. У неё прекрасное произношение, от неё пахнет Францией ( и в прямом и в переносном смысле, у неё духи Картье)) Конечно я больше тащусь в плане языка от итальянского и испанского, но в тоже время если у меня есть такой прекрасный и требовательный носитель французского языка, то было бы просто хамством и глупостью не начать его учить.

А вообще сейчас впечатлений и фотографий множество. Так как в выходные мы много гуляли,фотографировались...и нас пофотографировал уличный фотограф) Такое конечно может случится только в Питере. Расскажу в следующем посте чуть подробнее)

Now I do a lot of the French language with her grandmother. She is an excellent teacher. But it is necessary and about the English language is not forgotten. 


среда, 16 октября 2013 г.

Painting for my soul #18

Захотелось вернуть рубрику, которую летом совсем забросила.Надеюсь никто не будет против?) Октябрь между прочим уже на половину прошёл, солнце к сожалению уже наверное бесповоротно спряталось среди туч, Петербург погрузился в будни и выходные под дождливым небом. Дикое желание пойти в музей,мы пару недель там с А.уже не были. Подумываю насчёт утра среды, закосить одну не очень интересную и важную пару и пойти в Эрмитаж, дабы посмотреть на одну привезённую, новую экспозицию. А вот в выходные можно зайти в Лофты, Эрарту. Такой расклад соответственно для того чтобы не попасть в очереди. 
Батареи врубили просто адово на несколько дней, кошак бедный чуть не из шкуры вылезал. Протирала ей шкурку влажной тряпочкой) Ещё сейчас часто удаётся заниматся французским два раза в неделю, так что потихонечку его осваиваю.
В понедельник на ночь затусили у однокурсника и его девушки, здорово было посидеть так как в старые,добрые времена. Мартини, виски и кола. Карты и смех полночи. Это было приятно, а то на какой-то момент казалось что наш друг отдаляется совсем от нас.. 
А как у вас вообще дела? Надеюсь никого депрессия не забрала в пучину своего уныния?) 

Once again I am writing rubric dedicated to my favorite painting.

edouard bisson

четверг, 10 октября 2013 г.

The colors of autumn

Пока осень была просто сказочной. Дождь только по ночам, днём светит солнышко. Можно носить лёгкую куртку и туфли. А можно так же делать фотографии наполненные солнечным светом. Раздумываю сейчас часто о будущем, всё таки этот год в вузе последний. Надо будет решить что дальше делать, возможно пойду в аспирантуру. Появилось заманчивое предложение, надо только всё хорошенько обдумать. Вообще куча мыслей в голове. Как вы всё раскладываете по полочкам? раньше я придавалась размышлениям в душе, как то успокаивало что ли. Сейчас просто записываю свои планы, идеи. Иначе они просто улетучиваются из моей головы. Так что поэтому я фанат всяческих красивых блокнотов) Кстати ещё у меня новая беготня, покупаю подарки Артуру) У него 2 ноября день рождения...и фигушки я напишу здесь что я покупаю, ибо он частый гость в моём блоге)) А вообще для вас большая проблема найти подарки или как -то быстро этот вопрос решается?

This autumn is like a miracle. I want to breathe, and a lot of walking.

понедельник, 7 октября 2013 г.

NickelbackНастроение

На самом деле какая-то очень странная осень. Знаете, осенью часто накатывает NickelbackНастроение. Наверное знаете эту группу, под неё многие грустят, депрессуют, вообщем то ещё с американских фильмов 2000ых это стало модно. Грустить именно под них, плакать, жалеть себя и всё такое. Так вот, этой осенью у меня вообще как-то не настаёт NickelbackНастроение или ещё так называемое СплинНастроение.
Просто настроение какое-то непрошибаемо-хорошее. Хотя по сути то работы нормальной нет и денег крайне ограничено. Живу большую часть недели не с кошкой под мышкой в родительской, родной стометровке, а в первой самостоятельной квартирке(по сути комнате) но зато с мужем. Мои волосы путаются когда я стараюсь их отрастить ниже плеч и я не могу накачать руки чтобы сбросить присловутый "мышиный животик" с верхней части рук. У меня нет толпы друзей, помойку неподалёку от моего дома не убирают уже две недели и любимая группа не приезжает в Петербург. И ещё я облизываюсь на тонны вещей в магазинах.
И тем не менее...у меня хорошее настроение!
Ибо у меня есть как минимум несколько близких друзей: мой муж, моя мать, моя бабушка , моя кошка. У меня есть приятные беседы и небольшие вылазки с парой однокурсников и конечно же комментарии моих читателей здесь. На самом деле это лихо поддерживает настроение. И моя музыка каждый день, всегда музыка для меня это целый мир. Французский и английский теперь тоже сильно влияют на мою жизнь. Постигая что-то новое я радуюсь как ребёнок. Мне кажется я становлюсь лучше.
Если честно, то конечно хочется всё радостно писать, но не всё же так. Финансы, их достижение, их распределение. Порой это просто катастрофа!
Так много слов, а когда садилась за компьютер то казалось что идей нет совсем. Я чувствую резкую потребность реализовать себя в какой-то сфере. Меня пугает, что пока так и нет определённой дороги. Я чувствую себя слегка потерянной, но всё равно какой-то счастливой.
Может быть внутренние состояние счастья, какая- то мантра застряла у меня в голове и не смотря на не самый шоколадный образ жизни я чувствую себя как минимум хорошо.


четверг, 3 октября 2013 г.

Фильмы сентября

Сентябрь пролетел почти незаметно, фильмов посмотрела не так уж и много, так как смотрела один британский сериал. Надеюсь ставший уже традиционным киноотчёт поможет кому-нибудь. Ведь порой возникают кризисы такие как -мне нечего смотреть!)


Во власти Луны

Я смотрела с Шер очень мало фильмов и как понимаю зря. Она потрясающая актриса. И этот фильм за этот месяц я пересматривала уже два раза. И да, да, да молодой Николас Кейдж здесь просто не только дико сексуален, но и мил)
Когда над городом восходит полная Луна, странные вещи творятся с почтенным итальянским семейством, в котором дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец неверен своей супруге, а за последней ухаживает посторонний мужчина.

При свете дня все эти люди сохраняют благоразумие и владеют своими чувствами, однако с наступлением Луны ни за кого из них нельзя поручиться!

вторник, 1 октября 2013 г.

Сентябрь в фотографиях

Сегодня уже октябрь. Казалось что осень это страшно, но вот уже с лёгкостью прошёл первый её месяц. В этом посте традиционно освящу свою уже сентябрьскую жизнь фотографиями и пояснениями. Кстати ещё так для себя отметила, что сентябрь это время планов. Именно в этот месяц я отчётливо понимаю как хочу провести следующие тёплые деньки. Летом обычно я использую как базу осенний и зимний список идея, добавляя новинки, а базу оставляя в основном прежней. Мне кажется что зимой ты отчётливее всего чувствуешь чем хочешь заняться, что одеть. Я имею ввиду одежду и занятия для тёплого времени. Ибо в данный момент у тебя этой возможности нет..и начинаешь мечтать, планировать столь активно, что получаешь десятки отличных идей.


Эти книги брала в начале сентября. Весьма достойные.


суббота, 28 сентября 2013 г.

Splash of autumn

Осень пока не полностью вступила в свои права. Зелёный борется с жёлтым и красным. Солнце порой прогоняет тучи и легко можно пройтись без перчаток. конечно пока дорожки парка у нашего дома ещё не все засыпаны листьями, но всё же мы сделали немного фотографий пока гуляли. Во вторник Артур пойдёт в первый раз на свою новую учёбу. Я писала об этом? Он же поступил на Матмех в СПбГУ. Будет там учится на программиста) Это второе высшее образование, по мне очень здорово. Три дня в неделю, вечером.

Кстати, вопрос к знающим: какие есть скидки для студентов в Риме? Насколько я слышала нужен студенческий международного образца , айсик. В Испании он даёт хорошие скидки в музеях и порой вообще бесплатный вход.  А в Риме? Говорят итальянцы разворачивают русских, белорусов. Говоря, что мол вы не члены евросоюза? Правда ли это?


четверг, 26 сентября 2013 г.

CatCatCat

Первый месяц осени незаметно покидает нас. Ещё два и наступит зима, а потом круговорот недель понесёт нас до тёплых дней. Уже сейчас я чувствую себя замёрзшей, хотя на улице 6 градусов тепла. Не представляю что будет в -15. Мне нужна зимняя куртка, хочу раскошелится на Зару. Но вот пока неуверенна,вдруг у них ещё более тёплые модели появятся.  Когда буду делать пост с фотографиями за месяц, то думаю напишу ещё про то как я выполняю свои обещания. 
Неделя какая-то у меня несуразная получается. Я не могу найти из-за этого работу, точнее подработку. Вся подработка выпадает обычно на дни четверг,пятница, суббота. А я еду в четверг, пятницу к маме и раз в месяц хожу в пятницу на пары про космос (они с часу до шести)  Мне было бы идеально работать в вечера понедельника,вторника,среды и в вечер субботы и воскресенья. Вообщем в диких раздумьях. А вообще весь этот пост у меня наполнен...котиками) Ведь котейка меня всегда спасает от осени. Жалко что я сейчас вижу её не каждый день...но от двух дней мне хватает этого маленького счастья на всю неделю.  Надеюсь её очаровательный вид поднимет вам настроение и отвлечёт от осени)

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Serials #2

Дождливый сентябрь наступает и пора обратиться к сериалам. Да я не скрываю, что осенью мой пыл познования новых мест и событий немножко спадает...но за прошлую неделю я была получается на концертах трёх групп, начала делать кое чего для вуза, читаю новые биографии, фотографируюсь в опавшей листве, делаю домашние дела и сейчас высматриваю сеансы оперы. Но вот от сериалов осенью отказаться сложно, расскажу некоторых последних что я посмотрела.


Вызовите акушерку



Статус: не закончен, скоро третий сезон.
Количество сезонов: 2 . Один полностью переведён, второй с русскими субтитрами.

Этот сериал от ВВС меня захватил. В 50-х годах акушерка Дженнифер Ли прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные.
Акушерская служба работает при общине Святого Раймонда Ноннатуса (St Raymond Nonnatus) и принимает до 100 домашних родов в месяц. Ух,сколько же работы у них! Сериал очень познавательный и интересный. Сериал снят по мотивам романа Дженнифер Уорд «Вызовите акушерку» (Call the Midwife, 2002). Так что я теперь ещё и книгу это мечтаю заполучить, но придётся читать её на английском. Ибо на русском её точно нету. Музыка,актёры,костюмы..всё на высшем уровне!

вторник, 17 сентября 2013 г.

Walking in St-petersburg #9

Когда над Питером сгустились тучи, так приятно сидеть в тёплой комнате и просматривать фотографии сделанные в тёплые деньки. Всего неделю назад солнце слепило глаза...а сейчас от него остались лишь эти фотографии Петербурга в миниатюре. В выходные надеюсь сходить в кино на Малавиту. Люблю криминал...и Роберта де Ниро.