среда, 26 декабря 2012 г.

Painting for my soul #7

Любимая роза
Зачётная неделя закрыта,можно немножко отложить учебные хлопоты и пуститься в хлопоты новогодние) Экзамен правда первый 3 января,мне кажется это садизм!)

Подборки живописи становится делать всё сложнее, так как уже многое просмотрено и то что не просмотрено кажется не таким интересным,как то что уже понравилось. Но думаю это значит,что мне просто нужно повышать количество источников, которые я использую,включая новые сайты. Новые онлайн музеи.

Сегодня кое чт украсили в квартире родителей,пап вроде ка обещал в пятницу принести ёлку, что то давно такого не было чтобы так затягивали,обычно она у нас уже за две недели до Нового года уже была.

Сейчас досмотрела первый сезон сериала "Дамское счастье" по одноимённому роману Эмиля Золя и мне очень нравится.в следующих постах обязательно о нём напишу. только дочитаю книгу чтобы сделать сравнение.










Boldini G











Фрагонар Жан Оноре








Gustave Jean JACQUET

Томас Гейнсборо

Кабанель, Александр

г-жа Карла Searles А.) Хассам.

l Greco., дама в мехах

8 комментариев:

  1. Замечательная подборка! А про "Дамское счастье" я слышала, хотела посмотреть, так что буду рада почитать о нем пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в первом сезоне всего 8 серий, смотрятся на одном дыхании.
      Думаю завтра может послезавтра напишу

      Удалить
  2. Прекраснейшая подборка!!!

    Мой блог y-yulia-yudina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхитительнейшие женщины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и конечно же восхитительна работа художника!

      Удалить
  4. Gustave Jean JACQUET - мне кажется, или она действительно очень похожа на тебя)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть)
      У неё только подбородок более узенький)

      Удалить