суббота, 8 декабря 2012 г.

Painting for my soul #6

Дух Рождества и Нового года витает в воздухе,но завтра мой ДР так что я пытаюсь немного думать больше о нём,чем о предстоящих праздниках...но...я такой человек,что я люблю ожидать  праздники,а сами Новые года и Рождество мне не особо то нравится. Но ожидание,надежды,выбор подарков...это для меня просто бесценно. А для вас?


Курсеев Вячеслав. Перед Рождеством



 Stewart Sherwood. Диккенсово рождество


Виктор Васнецов "Снегурочка" 1899


Persis Clayton Weirs


Юрий Горбачев. Новый год

Linda Nelson Stocks


Гоген Рождество.

Пс. А завтра стану совсем взрослой,чудесные ожидания праздника)

6 комментариев:

  1. очень красиво!


    Анжела Донава

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!
    У меня, по-моему, даже были открытки с парой изображений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с несколькими американскими у меня были тоже)

      Удалить