Скоро совсем скоро

4:28

Время летит просто с невероятной скоростью и календарь подводит нас к новому году. Каждый наверное уже мысленно подводит итоги года. В новый год не получилось уйти без долгов, один препод как обычно допустил с лёгкостью тех кто лижет ему зад и  всячески постоянно вякает что-нибудь,а тех кто просто его слушает  и не сразу выражает свои мысли не допустил,так что придётся допускаться до экзамена на консультации.Но хватит о плохом. В Петербурге...дождь) А как же ещё,правда сегодня уже минус 8 где то,но говорят 31 числа снова потепление.
Мы с А. выдержали битвы за покупке в Окее и в Ашане,но зато всё есть. 




Главное не я,а картина конечно же..)


Мамин старый школьный рисунок



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Что-то в вас девушка изменилось.... что такое хммм))Не могу сказать точно, но что-то изменилось!
    Тепло у вас однако) У нас тоже тепло для наших мест -12)
    А мне пришла мысль сделать еще 2 подарка рукодельных, постараюсь успеть. И еще брату подарок нужно купить даже не знаю что, хочется что-то нужное, а атк всем уже купила и упаковала. Да еще болела... в общем все успеваем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что поправилась,не болей!

      Ну..это наверное от того,что фотик другой))))

      Удалить
  2. Даша, я старая, смотрю на молодых и ранних и думаю: какой дурак разрешил жениться до 30-ти)) Ты такая юная и прелестная, а уже как бы взрослая и жена.. Так странно..
    Я твой старый читатель и правда могу сказать, что ты в чем-то неуловимом определенно меняешься. наверное, как и все мы.
    В общем, у меня философское сегодня настроение)
    С наступающим вас праздником! Желаю море любви и всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй сейчас я подумала и считаю что ты права...как это рано вс оказалось..и теперь временами тяжело.

      Да,наверное это взросление. Ну в чём то я увереннее,мне теперь всё больше нравится чувствовать себя как бы акулой,показывать свои знания в учёбе,возникло чувство что я хочу БОЛЬШЕГО во всём. Поэтому порой и все проблемы.

      И тебя с наступающим праздником,всего самого хорошего тебе)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Да,есть что-то такое,ты изменилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну немного другой взгляд может быть,даже незнаю..

      Удалить

Subscribe