среда, 14 ноября 2012 г.

Инструкция:идеи по увеличению посещений своего блога


Пиарим,пиарим мы блоги. Сколько же групп в том же контакте создано групп и пабликов вроде как объединяющих блогеров,а в тоже время состоящих из одной рекламы. Пожалуй снова такой вот социальный пост,на манер вот этого моего октябрьского поста:  Размышления об непризнанных

  • Я вообще на самом деле за то,чтобы блог был индивидуальным,но все мы то знаем что личные слезливые или наоборот пышущие счастьем дневнички-блоги быстро надоедают и таких тысячи,по мне так должна быть изюминка, должно быть что-то как и в бизнесе:то чего ещё кто -то другой не придумал. Но есть конечно и другие способы,но это скорее просто навороты популярности, способы получить больше посещений. Веь если вы сами то не будете писать ничего интересного, то никакие посещения вам не помогут. Ведь в чём смысл вот того что я ниже напишу: то что это способы повысить ПОСЕЩЕНИЯ вашего блога, то есть это увеличивает возможность того что ваши тексты будут прочитаны и вы услышаны)

  • Начните спор. Просто помните, о том, чтобы не пересекать границу, думаю вариант неплохой,но для людей которые не употребляют мат и прочее,иначе вы покажете себя в дурном свете.
  • Напишите о других блоггерах, интервьюируйте других блоггеров и публикуйте интервью, кстати очень популярный сейчас шаг,эдакая реклама получается.
  • Пишите о вашей личной жизни,  вот только не надо превращать это в культ,исключения если у вас ОЧЕНЬ насыщенная и интересная жизнь)
  • Задавайте вопросы посетителям, ведь это ведёт к диалогу.
  • Празднуйте свой день рождения с посетителями. Подумайте о нетрадиционных путях решения этой задачи, ведь многие для вас стали наверника друзьями по переписке)
  • Напишите что-нибудь смешное или отвратительное, так как это опять же вызовет дискуссию
  • Расскажите своим посетителям о своем последнем увлечении или навязчивой идее, а вот вдруг у вас единомышленники найдутся)
  • Поместите интересные фотографии Ваших домашних животных, а ведь все любят кошечек)))
  • Поощряйте обмен мнениями, так как это опять же дискуссия.
  • Участвуйте в конкурсах блогов, во-первых это интересно. во-вторых это реклама себя любимого)
  • Вспоминайте о ставших популярными старых статьях блога и поддерживайте дискуссию, вот я так вообще обажаю делать, так как некоторые свои статьи я очень люблю и так что частенько к ним возвращаюсь.
  • Напишите о своем хобби и интересах, так как это именно то ,проч то вы сможете дать ценую и интересную информацию.
  • Напишите о чем-нибудь безбашенном, что Вы когда-либо сделали, вот такое я чувствую скоро сделаю.
  • Щедро ставьте ссылки, и Вы получите их обратно, ну это просто старая притча о главном)
  • Напишите о чем-то, что уже широко известно., но не просто копипаст википедии,а покапайтесь в истории, добавьте своё мнение и комментарии.
Всем удачи)
Вот такой вот список получился, надеюсь будет полезным для вас. Ведь можно писать о чём угодно,главное правильно подать это. вам надо решить что для вас именно блог:милое развлечение или что то серьёзное.

9 комментариев:

  1. правда, этот список очень полезный. я думаю, многие блоггеры гуглят такие вот списочки, чтоб набраться ума-разума)
    у меня есть пост, где я пишу о популярной обуви и говорю, что она абсолютно некрасивая, и я не понимаю, что все в ней нашли) так вот, этот пост пользуется такой популярностью, по крайней мере, в статистике он почти каждый день у меня высвечивается:))
    но главное, это контент, если он действительно классный, то читатели будут только прибавляться и если не писать статьи месяц, то никто не отпишется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я помню этот твой пост,об обуви которая мне немного копытца напоминает))

      Да,я как раз писала об этом,что главное наполнение,это зависит от блогерра напрямую,а вот такие списочки шпаргалки помогают уже набрать аудиторию чтобы показать свои успехи)

      Удалить
  2. Все очень мило и по делу, но мне видимо не везет и я все время попадаю на блоги, где пишут "о главном". Чесно, мне не нравится, когда переписывают википедию якобы от себя. Суть не меняется, добавляют со только прилагательные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,получается глупо,поэтому мне когда хочется написать о каком нибудь допустим художнике,то у меня браузер кипит от количества ссылок.
      Ищу сразу цитаты,афоризмы этого человека,его биографию допустим со специализированных сайтов, потому что википедию каждый может открыть...

      Не,я пока нашла много блогов которые как раз весьма разнообразные,а не так что я как будто бы тупо читаю раздел Популярное в Википедии.

      Удалить
  3. Даша, вот хоть убей меня, но я не понимаю, зачем искусственно повышать посещаемость своего блога. Для меня лично смысл писать - зафиксировать свои жизненные события, какой-то опыт, который, возможно, будет кому-то полезен. А если не будет полезен или интересен, ну что ж. Я не расстроюсь. Ведь это моя жизнь и живу я её для себя. И я не делаю вообще ничего из того, что ты написала, мне это не интересно просто. И мой блог пышет счастьем, потому что я так себя и чувствую. И мне и самой интересно читать именно про личный опыт и переживания человека. Ведь это самое интересное и уникальное. Всю остальную информацию можно найти где угодно, при желании. Короче говоря, вести блог ради блога для меня не интересно совершенно. И, кстати, когда именно гонятся за посещениями какими-то, это очень заметно и всё неискренне выглядит. Мне такое не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто разные у всех желания) Кому то хочется как раз повысить посещаемость,сделать дискуссию более большой.донести свои мысли до как можно большего количества людей)
      Про личные переживания мне интересно,читать,но это если жизнь человека интересная,а не "вот сегодня я пошла в школу,там скучно,пойду сфоткаю космо который я сейчас читаю" )

      Допустим про твой личный опыт мне очень нравится читать.

      Удалить
  4. Награда для тебя http://juliefar-gone.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog.html =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,очень очень приятно такое признание)

      Удалить