Painting for my soul #2

1:33



И вот и вторая подборка живописи, которая на этой неделе затронула моё сердце. Что сейчас просмотрела страницы блога и поняла, что мало именно МОИХ фотографий,так что в ближайшее время буду это исправлять,а то возможно и забыли как моё лицо выглядит. Просто для этого конечно же есть причины,как минимум то что сейчас куча заданий плохая погода..но мы же справимся с этим?...да что за вопрос,конечно со всем справимся!











You Might Also Like

10 коммент.

  1. Вопрос у меня возник: и чем же привлекли тебя последние портреты?
    Я как раз собираюсь сделать пост с историческими портретами в интерьере)) Мне это очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние три?
      У женщины непередаваемый,живой взгляд..кажется ,что она сейчас улыбнется и прикроет глаза.
      Портрет мужчины мне напомнил об эпохе Джейн Остин,а она мне в последнее время очень нравится..
      А последний..я незнаю,я просто очень долго смотрела на этого мужчину,он показался мне очень интересным и захотелось узнать его(хотя конечно понимаю что это невозможно)

      Удалить
  2. Даша, от этих картин даже так веет какое-то тепло. У меня просьба - напиши авторов, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С конца:
      Автопортрет. К. П. Брюллов

      Знаю лишь,что это Натаниел Готорн, один из первых и наиболее общепризнанных мастеров американской литературы. Он внёс большой вклад в становление жанра рассказа (новеллы) и обогатил литературу романтизма введением элементов аллегории и символизма. А вот кто нарисовал его портрет,к сожалению незнаю

      Д.Г. Левицкий. Портрет графини Е.А. Воронцовой.

      Портрет художника Архипа Ивановича Куинджи. (И. Е. Репин, 1877)

      Серия портретов от Дельфин Анжольраса

      Franz Xavier Winterhalter The Empress Eugenie(портрет императрицы Евгении)

      И последний,точнее первый :портрет императрицы Елизаветы (Сисси),а более точное название работы Франц-Ксавье Винтерхальтер (Franz Xaver Winterhalter)."Императрица с распущенными волосами."

      Поняла намёк,теперь буду подписывать авторов и название(когда знаю)))

      Удалить
    2. вооот! Это же ещё и какое просвещение идёт, помимо эстетического удовольствия ))

      Удалить
    3. Ну да,теперь дует в таком вот виде)
      А то что не помню,можно всегда найти по поиску по картинке,в гугле)

      Удалить
  3. super cool blog, love it!

    want to follow each other? :)

    http://anightinnyc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо,стараюсь не пропускать такие подборки и выкладывать что понравилось сюда)

      Удалить
  5. Портрет королевы великолепный!

    ОтветитьУдалить

Subscribe