Old photos of my family #3

5:48

Со среды ничего не выкладывала хотя в черновиках у меня три поста,просто там всевозможные размышления и даже незнаю,нужны ли они здесь. Так же я работала да и просто чувствовала себя какой то уставшей, погода способствует такому состоянию,ведь Петербург как обычно весь покрыт дождём. Сегодня будет третий выпуск фотографий и в этот раз фотографии моей второй бабушки,со стороны папы. К сожалению с ней я не была знакома,она умерла задолго до моего рождения, так что передо мной лишь её фотографии. Здесь она на своей яхточке,она отлично управлялась с нею.






Какая то во мне засела лень,меня это очень пугает,может из-за погоды? У вас нет сейчас такого состояния?

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, у нас погода как в Питере))) и ветер всегда сногсшибательный)) В такую погоду мне хочется спать и вязать или вышивать или ну в общем делать что-то приятное и только это))) Я сегодня так и делала)
    Обе твои бабушки красавицы)Но похожа ты на мамину)))внешне) Даш, а у тебя есть родные братья, сестры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такое ленивое состояние и настрой от такой погоды ...(

      Да,мне тоже так кажется,от папиной глаза и пожалуй волосы.
      Нет,но всегда мечтала о старшем брате)

      Удалить
  2. Красивые фото! Обожаю ретро))
    http://karinamalinana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe