четверг, 4 октября 2012 г.

Old photos of my family #2

Вот и второй выпуск винтажных фотографий моей семьи. Так как помню когда первый раз такое выкладывала,нашлось много любителей да и мне нравится разбирать старые фотографии.

Настроение хуже некуда сейчас,так как всё в жизни сейчас протекает как то не по тому сценарию,но сегодняшнее общение с бабушкой и прогулка подняла мне настроение плюс узнала много интересных историй да и заставила вылезти из джинсов себя,перейдя на платье..правда некому было меня сегодня сфотографировать,что наверное печально.

Тётя с Бабушкой:а ведь когда то в Неве можно было классно купаться)


4 комментария:

  1. Это просто прекрасно! Я хочу ещё и ещё фотографий

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, житсь такая штука... не печалься)Хорошо что бабуля тебя подбодрила) Ты мне про мои фото напомнила, надо их отсканировать)

    ОтветитьУдалить