воскресенье, 21 октября 2012 г.

Размышления об непризнанных

Изучаю сейчас русские блоги(немного отдыхаю от иностранных) и удивляюсь тому сколько же есть интереснейших блогов и у них совсем нет читателей и комментариев. Я знаю как это обидно,ведь столько души вкладываешь порой в пост, а в ответ всего 1-2 комментария..но и это здорово,так что огромное спасибо тем кто про меня не забывает!
Так что вот я всегда когда просматриваю блог,то пишу комментарий к тому посту что меня заинтересовал,а если блог понравился,то обязательно подписываюсь и таких находок очень много. Они не рекламируют себя,а лишь где то мелькают в комментариях,или у кого нибудь в ПЧ,но они особенные.
Порой открываешь блог,вроде и читателей 2000 и значит чем то народ то цепляет,даже взаимным пч столько не добьешься и фотографии красивые,а вот не цепляет и всё и ничего с этим не поделаешь. А что вы думаете по этому поводу, много ли блогов, которые остаются без должного внимания вы знаете?

Как дополнение две летних фотографии с практики по физике вод суши про которые я совсем забыла)




25 комментариев:

  1. Полностью согласна на счет блогов. Но мне перестали вообще попадаться интересные блоги или крайне редко. Много интересных (на мой взгляд) давно не обновлялись. Как-то искала что-то в интернете и подписалась на свой блог, хихи, показался интересным:)) Он у меня уже три года и я даже забываю о чем раньше писала:) И тоже порой, мне не понятно, почему у меня так мало читателей, хотя просмотров всегда очень много:)
    А на фото ты просто очаровашка!) Улыбайся чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Да,я сейчас недавно начала разбирать rss ленту в гугл ридере и просто поразилось как много блогов заброшено(

      Удалить
  2. А я как-то не заморачиваюсь. Я в блоггере с 2008 года и у меня 74 читателя. половина из них уже не ведет блоги, остальных я знаю и читаю и мне хватает.Я не представляю что бы было если бы у меня было 2000 читателей?)))) А тут свой такой кружок, все свои, всех уже более менее знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такой кружок становится прям как родной)

      А чтож бывает когда 15 000)))

      Удалить
    2. да это уже не блог для себя, а работа...

      Удалить
    3. Ну да,начинаешь ещё работать на публику так сказать
      Нужна некая грань,тогда всё будет замечательно!

      Удалить
  3. даа согласна с тем, что ты написала. но такие блогеры должны понять одно - как бы вы прекрасно не писали, но если о вас никто не знает, то читателей у блога будет очень и очень мало. это конечно прискорбно, но вполне жизненно. в начале своего блоггерства я очень растраивалась, что у меня мало читателей, т.е. мы все говорим, что пишем для себя, но ведь по факту очень обидно, если тебя читают несколько человек, а комментируют и вовсе единицы. о блоге нужно расказывать, пиарить, размещать ссылки в соцсетях и в специальный группах и сайтах... так что без пиара никуда:)
    а то получается как с поиском работы. может и специалист из человека классный, но если не разместить нигде резюме, то о тебе никто и не узнает.
    но есть и блогеры, которые действительно пишут только для себя, но они в этом самодостаточно и не заморачиваются поисками читателей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,тут уж если не раскрутишься, то тебя и не заметят..просто пройдут мимо.
      В последнее время читателей чуть побольше стало,из-за этого собственно сделала разделение по рубрикам
      Потому что за столько времени многие стоящие посты оказались просто погребены под остальными, так что там кто будет читать,сможет быстрее для себя найти что либо интересное

      Удалить
  4. ochen krasivo)

    Podpisalas na tvoy blog )))
    i ti ko mne dobavlyaysya )
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada )
    zaranee spasibo )))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо подмечено:)
    жаль ,что эти действительно хорошие блоггеры "боятся" пиара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и бывает так что человеку самому пиаром как то заниматься не хочется,а сам ноет что читателей нет)

      Удалить
  6. Вот я из таких кстати наверное, кто пиара боится...) Ахах) Даже не уверена, что я справлюсь, если стану "популярной". Блог был создан именно с целью выкладывания туда моих МК, и уверена в том, что не нуждаюсь чрезмерного внимания к себе.

    Да и какие блоги становятся популярными? Красивые фешн-блоги с красивыми людьми и луками и пафосные задиры, которые добиваются популярности с помощью грязного пиара. Либо серьезные блоги, которые ведут серьезные люди и на их посты ссылаются авторитетные интернет-журналы, набивая им просмотры. Ну это мое мнение. Кто-то "выше" должен сказать, что это круто, модно и здорово и тогда стадо подпишется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю!

      Да очень многое зависит и того появилась ли "мода" на твой блог, собственно всё как в реальной жизни)

      Удалить
  7. Полностью согласна со всем вышесказанным.
    Дело в том, что такие люди пишут вовсе не для комментариев и не для подписчиков.. Все это делается, прежде всего, в свое удовольствие, для выражения себя..а кто поймет-не поймет - их дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, такие блоги поэтому и найти сложно,так что получается охота за интересными блогами)

      Удалить
  8. Я согласна с тобой на 100 %...
    Такая милая на фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,приятно пересматривать летние фотографии)

      Удалить
  9. Привет! Я считаю, что наши блоги гораздо интереснее, чем зарубежные у которых читателей от 2000 и больше. Думаю, что мы просто больше ориентированы на себя, меньше шастаем по чужим блогам. Вы же наверное читали комментарии с зарубежных блогах? По-моему они делают их чисто для того, что бы их комментировали в ответ. А сколько мне приходит комментариев от зарубежных блоггеров с содержанием "подпишись на меня и дать мне знать, и тогда я подпишусь на тебя". Вот и весь секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть конечно и исключения,мне одна франц девушка нравится-Пандора
      У неё блок просто невероятный и количество читателей заслуженной

      А вот популярность Мариан я вообще не особо понимаю: качественные фото H&M и Икеи с щепоткой Швеции

      Но на самом деле в принципе у всех разные интересы тут на блогспоте,так что каждый найдёт свою целевую аудиторию

      Удалить
  10. Ты права. Иногда читаешь чей-то очень интересный блог и поражаешься: "Почему так мало комментариев?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это точно, потому что статьи порой просто потрясающие попадаются

      Удалить
  11. Пожалуй.частенько ещё и очень много заброшенных интересных блогов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда,то правда( Столько интересных блоггеров забросили своё детище(

      Удалить
  12. Ой, какая ты красивая!!!

    Знаешь, я например всегда читаю много блогов, но редко комментирую, потому, как читаю я в основном на работе:))), там очччень удивляются, когда я начинаю много печатать, моя работа связана больше с цифрами, чем с буквами:))))))!!!
    И у тебя я бываю часто, узнаю много нового о музыке, кино, живописи, у тебя интересный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень очень приятны твои слова!

      Я когда как в блоггере,иногда на паре,но чаще когда дома и освобождаюсь от всех дел

      Да,пожалуй конспирация нужна,приходится не комментировать)

      Спасибо,мне очень важно твоё мнение и вдвойне приятно,что блог кажется интересным)

      Удалить