среда, 17 октября 2012 г.

Двойник моей мечты

Вообщем со мной сегодня случилась безумно странная вещь,когда я была в магазине в Галерее,я увидела мужчину и он был просто копией моего дедушки Марка в молодости. Чёрт,я проследовала за ним в два магазина чтобы получше лицо разглядеть. Я скрывалась за вешалками, оставила недоумевающая маму в другом магазине,чувствовала себя маленьким ребёнком. Невероятно,может на свете бывают двойники,но этот человек как будто бы сошёл со свадебной фотокарточки которая я так часто перебираю вечерами когда бываю у мамы где храниться мой сундучок с сокровенными сокровищами,с самыми любимыми фотографиями.


Вот интересно, может быть я двойник кого нибудь и кто то такой же нерешительный пару раз следовал за мной заворожённый сходством? Но решающийся подойти или же сдерживаемый нормами приличия.

Рост как описывала мама,на полторы головы выше меня, около 35 лет, статный, уши как у меня,только чуть больше,но такие же заострённые,тёмная щетина на щеках,смешинки в глазах, хотя я не решалась поймать взгляд.. Захотелось подбежать к нему,схватить за руки и попросить рассказать все истории его жизни которые я так хочу узнать, расспросить о том, о чём молчит бабушка, спросить всё то что он знает по работе и что помнит,что любит...
Чёрт,это было так больно,зачем я увидела этого человека,зачем! Показалось как будто бы недосягаемое близко,можно схватить руками,а потом понимаешь что это не то.


Что этот человек хоть и полная копия,но он одет в джинсы,куртку,у него в руке пакет  из дорогого магазина и в кармане наперника мобильный телефон. У него наверное есть девушка или жена,своя семья и когда нибудь он станет дедушкой для какой нибудь другой девочки,но не для меня. А что я могла сделать? Закричать :Мужчина,станьте моим дедушкой?(

Наверное это шизофрения,но чёрт всё было именно так. Обычно я стараюсь не заносить что либо печальное в блог,но тут это и мистично так же как и печально,так что думаю можно и я просто не могла не поделиться этим...



2 комментария: