История о том как Даша языки покоряла

1:58


Последние две недели мне кажется что моя голова кипит, потому что я параллельно подтягиваю англ и франц язык. И если англ скажем так меня скорее заставляют:у меня курсовой проект по гидрологии большой достаточно и в него входят изучение модулей лекций канадского учёного,где он рассказывает про водосборы. Приходится переводить с аудио,текста в этих модулях почти нет,специальной лексики тонна,так что сами понимаете волей не волей я язык подтягиваю.
А вот с франц другая история,я его изучала с 5 класса(второй язык в школе,первый англ с первого класса), но преподавательницы хоть и были милейшими женщинами,но вообщем в 10-11 классе я забросила это,потом начался вуз,где в сферу технического профиля я точила лишь англ и язык стал забываться.
В следующем году я планирую в Париж....и это отличный повод вытянуть язык на более разговорный уровень,ведь все мы знаем как французы не любят англ..)
В помощь мне моя любимая бабушка Анна,так как она уже сколько десятков лет доносит этот божественный язык до людей. Сколько же у неё было прима балерин Мариинки, дирижёров,директоров музеев и все досих пор ей пишут,даже уже выучившись не забывают,присылают подаки на день рождения и 9 мая, и конечно же звонят и навещают и она сама к ним приходит и они частенько контрамарки дают,что очень приятно)
А мама у меня в такой же ситуации,но с англ раньше в молодости она была переводчиков в Американ бритишан табакко,позже немного преподавала и сейчас как и бабушка частный преподаватель для людей с идеями и людей успешных.
Так что думаю с такими людьми плюс самой занимаясь я с лёгкостью всё подтяну до хорошего уровня. Анл уже почти блестящий,правда иногда у меня ступор когда какое либо слово из лексики забываю. С франц похуже,я подзабыла конструкции..но всё впереди)

А вы сейчас изучаете какие либо иностранные языки? какие и получается ли,может система своя есть? Не стесняемся,я люблю когда вы отзываетесь на мои сообщения) 

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Я вот тоже учу французский язык, в школе он был со второго класса, и теперь продолжаю его изучение в универе, через 3-4 года планирую поехать на стажировку во Францию, так что язык нужно знать в совершенстве)
    А учусь я в меде, так что вторым моим языком является латынь. Знаешь, очень странно разговаривать на мертвом языке, да еще с ощущением, будто ты читаешь заклинания в Хогвартсе)) Но тем не менее мне он очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,но зато думаю чувствуешь свою исключительность!
      Я слышала песни на латыне,это что то волшебное..

      У вас в меде и франц есть? здорово)

      Удалить
  2. Ух, классно, Даш!!! Удачи тебе с языками!!! Французский это моя мечта, английский еще более менее я могу говорить и понимать, а французский он очень интересный и сложный на мой взгляд, я слушаю радио на французском и смотрю новости, они очень быстро говорят и ничего не понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да,он очень сложный к сожалению..но есть к чему стремиться)
      спасибо что не забываешь про мой блог!

      Удалить
  3. Я учу английский, японский, так как это моя специальность и китайский скоро;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не представляю как выучить такой язык,он ведь такой сложный для меня чисто на восприятие,я даже отдельных каких либо слов не различаю,не понимаю где они могут начинаться и заканчиваться)

      Удалить
  4. Даша, у тебя очень приятный блог!:))

    Я тебе уже, кажется, когда-то писала про языки)Я изучала французский:) А сейчас преподаю его детям. По-моему, главное в изучении языка--это все-таки чтение. Постоянное чтение. Ну не такое, конечно, фанатичное, чтобы переводить каждое слово со словарем, а именно вникание в суть. Мне кажется, что именно тогда приходит ощущение языка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно что заглянули)

      Ну у меня бабушка с ним дружит уже больше 60 лет,так что один из её советов был тоже про чтение
      Начала с Мопассана,так как всё таки в его новеллах невероятный язык..да и я их на русском много читала,это помогает

      Удалить
    2. Начинать с Мопассана--это, конечно, круто:) Только сложно, наверное. О, мой совет: у нас в городе есть такое заведение, как "Французский институт". Так вот, там есть уютная медиатека, в которой моооре всего, и комиксы, и книги, и диски, и журналы... Там можно проводить просто безумное количество времени. Еще там есть уютная комната со сказками, там есть море подушек и ковер, так вот, туда приходят дети, просто валяются на полу там часами, слушают французскую музыку и читают книжки. Советую. очень-очень!:)

      Успехов тебе в изучении языка!

      (ps Получилось, как письмо)) Осталось подписаться:

      Veuillez agréer l'expression de nos salutations distinguées
      Varvara Frolova)

      :)

      Удалить
    3. ну про франц медиатеку я знаю,у меня туда есть пропуск
      Ну почему начинать,когда то тоже сказки читала,всё таки до этого с пятого класса язык был

      Сейчас я скорее вспоминаю его,нежели изучаю заново)

      Удалить

Subscribe