The Vitamin String Quartet или то что дарит прекрасное настроение.

0:31

Сейчас меня как никогда хорошо от симфонической музыки,под вечер мне нравится одно из направлений: симфонические кавер версии на рок музыку. Музыка в такой обработке становится просто фантастической. На данное время мои любимейшим квартетом является: The Vitamin String Quartet. Они делают каверы наверное почти на все группы которые я люблю.

The Vitamin String Quartet — музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса, один из многочисленных проектов американской звукозаписывающей компании «Vitamin Records». Основатель Дэвид Хирл. Первым выпущенным альбомом стал The String Quartet Tribute to Led Zeppelin (1999). С тех пор было издано более 230 альбомов, представляющих собой трибьюты в честь самых различных исполнителей, как мэйнстрим-направления, так и независимых. В их числе Nirvana, 30 Seconds to Mars, The Beatles, Depeche Mode, Pearl Jam, Tool, Muse, Rush, HIM, Dream Theater, Queens of the Stone Age, Bob Marley,Bullet For My Valentine, System of A Down, Bon Jovi, Iron Maiden, Massive Attack,Deftones, Simple Plan и многие другие. Состав — The String Quartet : Jim Sitterly (violin 1) Brian Mc Dovey (violin 2) Johny Ace (viola) John Krovoza (cello).

Мне такая музыка даёт возможность расслабится,погрузится в свои дела и мысли полностью. Есть ли у вас музыка приносящая такие же ощущения?


На самом деле раз за разом убеждаюсь что музыка движет нами,танец ей помогает и я так что слушаю музыку почти во всех её проявлениях. Не особо люблю дописывать посты через некоторое время после того как зародилась идея,но когда я начинала писать этот пост было три утра) А сегодня ещё у нас глобальная перестановка(!!!)

А что же вообще по сути счастье или ощущение подобное ему? Мне кажется это то состояние не только безграничной эйфории,но и в тоже время некоторой надёжности, что этого у тебя не отнимут. И то что ты совершил или совершаешь что либо важное, что либо нужное и такое долгожданное.
"...Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать..."




 Небольшая подборка.








You Might Also Like

7 коммент.

  1. Музыка очень важна в нашей жизни. И если она доставляет удовольствие- то тем более!
    И она заставляет мечтать!
    Но я искренне не понимаю людей всегда в наушниках слушающих музыку. Уйти в себя конечно прекрасно, но закрываться от мира по моему глупо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я в наушниках на улице лишь слушаю,а вот дома как позволяет возможность,то на всю катушку включаю то что нравится

      Удалить
  2. Как красиво, фотки впечатляют, прям музыку слышно!
    Стань моим последователем, и сразу вернусь обратно.
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,подбирала специально

      заглянем)

      Удалить

  3. Be my follower and follow back.
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe