среда, 12 сентября 2012 г.

Old photos of my family

"...Фотография — это секрет в секрете. Чем больше она открывает, тем меньше вам известно. Дайан Арбус..."

За окном фантастически страшная гроза и я спрятавшись под одеяла строчу свой пост. Завтра я хочу во время окна в вузе наконец-то написать статью на одну из тем что у меня уже как буто бы и залежались) Кстати жизненно важный вопрос: хочу разделить на чёткие рубрики,в виде ярлыков,допустим 5 штук...как бы это сделать покрасивее,необычные кнопки или быть может у кого нибудь есть лаконичный шаблон? Просто некоторые свои посты хочется выделить,так как действительно интересные вещи уже успели затеряться....
А на вечер, ночь и скорее всего вообще врядли кто сейчас здесь сидит,тогда уж утро предлагаю обратить внимание на некоторые ретро фотографии. Они особенные,так как там мои родственники,по крайне мере они особенные для меня.


"...Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть..."









Девушка на всех этих фото моя любимая бабушка Анна,и она досих пор такая же модница и обладает чудесным чувством юмора)

Самая ценная фотография,на ней наверное почти самые мои первые предки в Петербурге(по маминой линии)



11 комментариев:

  1. Дарья ты вылитая бабушка))) Улыбаешься как она.У нас тоже море таких фотографий, благо предки их сохранили)
    http://btemplates.com/ тут посмотри темы для оформления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?)интересно)

      это наверное классно...а ты их в блоге не выкладывала?

      посмотрю,спасибо)

      Удалить
    2. Нет Даш, я их еще даже не отсканировала, надо заняться.

      Удалить
    3. жалко(
      а у меня сканер затупил,буду наверное след партию просто фотографировать

      Удалить
  2. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ты удивительно похожа на бабушку! Напиши про неё, очень было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вторую бабушку тоже похожа,правда её я не застала...
      Хорошо,думаю такой пост будет весьма успешным)

      Надо только за новыми фото к ней доехать и сделать небольшое интервью)

      Удалить
  4. Очень похожи с бабушкой. Классные фотографии. У меня дома тоже много ретро-фото есть)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет и мамины выложить,она манекенщицей подрабатывала,много интересных есть)

      Удалить
  5. Невероятные и прекрасные,и вы действительно похожи)

    ОтветитьУдалить