вторник, 11 сентября 2012 г.

Дух осени


"...Хорошо, есть осень, она 
нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…"



Осень - лиричное время года, полное загадок...и вот мы погрузились в него полностью..время когда едва проглядывает солнце,а наши ноги всё чаще заносит в кино,а не в привычные парки с скверы. Для меня осень это время театров,почему то именно осенью меня просто непередаваемо тянет туда,осень это когда от одного её слова в голове играет ДДТ...


Жизнь без интернета,почти целая неделя была весьма забавной,много времени на прогулки,фильмы,беседы за чашечкой горячего шоколада.
Обычно все составляют планы на лето,то как они проведут его. А составляет ли кто нибудь планы на осень? 

Я пожалуй хочу сделать для себя такой:

1.Посетить театр и оперу как можно больше раз

2.Доделать обустройство жилища
3.Создать роскошную гриву волос,а то я за лето перестала ухаживать за волосами совсем(
4.Осенние фотографии
5.Удачная курсовая--->успешный диплом
6.Музеи,выставки больше впечатлений
7.Больше ярких цветов в одежде
Пока что это мои 7 пунктов,мало но я буду их придерживаться. А какие у вас планы на эту осень и чувствуете ли вы дух осени?
Сейчас я посмотрела за окно и поняла что треть листьев на соседних деревьях янтарные,это так странно что осень входит в свои права.
А состояние погоды хочется описать словами Тютчева:


"...Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…


  Хочется чтобы эта осень была полна впечатлений,хочется не давать себе войти в рутину под названием работа,учёба,приползла домой готовить...нет и ещё раз нет,не надо тешить свою лень бесконечным просмотром фильмов,вот так вот!)





5 комментариев:

  1. планов на осень целое море, надо будет очень постараться, чтобы не лениться и все успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно,лень это просто беда)

      Удалить
  2. Дорогая, кто как не я составляет планы? Как всегда громадье. С театрами и музеями с тобой соглашусь, но перенесу на октябрь. Уже даже есть билеты. А сентябрь у меня по классической схеме- диспансеризация)) Я была совсем маленькой когда мама придумала водить меня по врачам по осени. Вот и сейчас по привычке: гинеколог, стоматолог и др..Уход за волосами и косметолог- тоже в первой десятке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо,это пожалуй полезно плановые походы такие,правда у меня получилось что я всё это в мае прошла)
      а к моему доброму стоматологу лишь в декабре теперь идти)

      а на что именно билеты?

      Удалить
  3. Уже и месяц осени прошёл,в ужасе от того что скоро зима!

    ОтветитьУдалить